Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие методы лучше всего помогают вам преодолеть стеснительность?

vkond94 Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
.. Оракул (62693) 1 месяц назад
По пытка её преодолеть только её усилит, надо искать причины и менять отношение.
Остальные ответы
GV Просветленный (25303) 1 месяц назад
В юности сильно краснела, до воспламенения, без причины, а лишь в ожидании ее. Стала нападать первой - такая защита. Краснеть перестала, стала саркастической стервой)
Степан Верунец Искусственный Интеллект (222901) 1 месяц назад
я не сопротивляюсь, стесняюсь сколько хочу
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (347868) 1 месяц назад
Учиться. Много работать. Первый раз доклад делала-ужасно.Второй уже лучше. Сейчас-как"по маслу". Но это непросто,никто "бред сивой кобылы" слушать не будет. Опыт
Билли Харигтон Ученик (155) 1 месяц назад
Расскажу на примере моего друга: он тупа жрёт
Милана Самсонова Ученик (10) 1 месяц назад
вести себя холоднокровно , даже если человек значит многое, сделать установку у себя в голове, мол тебе всё равно на него
Annabele Lee Просветленный (25418) 1 месяц назад
Выпить хотя бы пива, и уже не так стыдно
Генадий Генадий Ученик (89) 1 месяц назад
100 грамм для храбрости) Как бы печально и убого не звучало, спасает только это
ВЕРОНИЧКА Высший разум (2504358) 1 месяц назад
У меня давно нет таких проблем-моя работа исключает стеснительность.
твой пахан Гуру (4123) 1 месяц назад
Никакие. Я застенчивая няша
БаБай Ученик (219) 1 месяц назад
Выйти и спеть на сцене. У апачей есть поговорка. Тот, кто хочет преодолеть страх, пусть встретится с ним лицом к лицу, иначе будешь убегать от него всю жизнь
Пангасиус Крэй Мудрец (13036) 1 месяц назад
Если чувствуешь стеснение в обществе, то нужно разорвать этот круг, нестандартно себя повести, напр. прыгнуть на стол, раздвинуть булки и крикнуть: "нате с..ки подавитесь". В этот момент стеснение растворится, это будет некая социальная практика
Soyjak Enjoyer Гуру (3249) 1 месяц назад
метод двигайся - говори - вслушивайся и смотри в глаза, а также старая добрая шиза