Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как к двигателю поступает топливо при маневрах на одномоторных винтовых самолетах, когда он летит "вниз головой" ?

Миша ㅤ Ученик (95), закрыт 8 месяцев назад
Ведь топливо оказывается вверху бака и заборная трубка в баке оказывается выше уровня топлива
Лучший ответ
Шкет . Ученик (127) 9 месяцев назад
Конструкция топливных баков такова, что она обеспечивает забор топлива в любом пространственном положении, один из способов, это наддув баков инертным газом, который вытесняет топливо в трубопровод.
ИльяВысший разум (379983) 9 месяцев назад
а ежели бак перевернуть, то на твой наддув как-то пох....
Остальные ответы
Жора . Ученик (107) 9 месяцев назад
Такую систему применяют давно, в т. ч и на гоночных авто, насос соединен не с баком а с перевернутым стаканом в баке, который соединен с баком отверстием, на эволюции хватает Это про поршневой двигатель
Миша ㅤУченик (95) 9 месяцев назад
Т.е.время полета при маневре "вниз головой" ограничено объемом этого "стакана"?
Искусственный Интеллект (159033) Миша ㅤ, чудеса на виражах
Луи Каммингс Ученик (107) 9 месяцев назад
Топливо в самолетах подается из резиновых баков, подает топливо насос под давлением и наконец можно расположить несколько отводов топлива так что всегда один будет с топливом как бы самолет не летал.
Ребекка Канингем Ученик (108) 9 месяцев назад
Привет---а бензонасос??? )
Миша ㅤУченик (95) 9 месяцев назад
причем бензонасос если заборная трубка в БАКЕ оказывается в воздухе за счет маневра самолета (фотка прикольная)
Шкет . Ученик (127) Совершенно верно. Около минуты.
Алекс Чаплин Ученик (65) 9 месяцев назад
Я точно не знаю,но как то поступаете
Игорь Каракатин Мыслитель (5231) 9 месяцев назад
на пилотажных и на истребителях есть маленький бак с наддувом, чтобы примерно 15-20 сек. топливо поступало в дв-ль независимо от положения самолёта. Этот бачок всегда полон - особенность конструкции топливной системы.
Это не авиамодель с примитивной заборной трубкой.
Искусственный Интеллект (159033) 9 месяцев назад
Откедова такие познания о заборе топлива? А в бензопилах, как они пилят вверьх кармашками?
Игорь КаракатинМыслитель (5231) 9 месяцев назад
у них принцип бачка как у радиоуправляемой авиамодели : эластичная трубка с массивным наконечником-заборником на конце, который 'гуляет' вместе с топливом.
Иван Васильевич меняет профессию Оракул (81788) 9 месяцев назад
Топливозаборник отклоняется под собственным весом.
В наушниках звучит предупреждение : "Топлива осталось ... литров".
Timon Shkil Профи (546) 9 месяцев назад
Возьмем хотябы наличие топливных насосов
На авиатехнику они ставятся высокой мощности
Чтобы они справлялись с рязряжением на высокой скорости и высоте
Ann_Dyx Мыслитель (9256) 9 месяцев назад
Там стоит форсунка нагнетатель. Когда гироскоп даёт значение неприемлости , нагнетатель работает.
Ann_DyxМыслитель (9256) 9 месяцев назад
К Тому же от бака к двигателю ведут несколько топливоприводов. Чтобы хоть один привод имел контакт с горючим.
Сухачев Мудрец (13960) 9 месяцев назад
Правильно, это действительно может стать проблемой для обычных систем подачи топлива, которые работают на гравитационном принципе. Однако во многих современных самолетах, особенно в тех, которые способны выполнять акробатические маневры, используются специализированные системы подачи топлива.

Одним из наиболее распространенных решений в этом случае является использование системы инжекции топлива под давлением. Такая система активно подает топливо к двигателю независимо от положения самолета. Вместо того чтобы полагаться на гравитацию, чтобы топливо достигло двигателя, топливный насос обеспечивает непрерывную подачу.

Другое решение - использование такого устройства, как "бараний рог" или иная система подачи топлива. "Бараний рог" - это своеобразный бак, который находится на одной высоте с двигателем и заполняется топливом до полного избытка, что позволяет двигателю работать, даже если самолет находится в перевернутом положении. Когда самолет переворачивается обратно, топливо начинает поступать в бараний рог из основного топливного бака.

Так, несмотря на то, что самолет может находиться в перевернутом состоянии, двигатель продолжает получать топливо и работает нормально.
Владимир Стогов Искусственный Интеллект (153246) 9 месяцев назад
Воздух выходит из ижектора он засасывает топку
Artem Просветленный (31959) 9 месяцев назад
В одномоторных винтовых самолетах для обеспечения подачи топлива к двигателю при маневрах, включая полет “вниз головой”, используются специальные системы. Вот некоторые из них:

1.Система “Бараний рог”: Это своеобразный бак, который находится на одной высоте с двигателем и заполняется топливом до полного избытка. Это позволяет двигателю работать, даже если самолет находится в перевернутом положении. Когда самолет переворачивается обратно, топливо начинает поступать в “бараний рог” из основного топливного бака.
2.Наддув баков инертным газом: Этот метод вытесняет топливо в трубопровод.
3.Использование насосов: Насосы могут быть соединены не с баком, а с перевернутым стаканом в баке, который соединен с баком отверстием.
4.Использование резиновых баков: В таких системах топливо подается под давлением.
5.Расположение нескольких отводов топлива: Так что всегда один будет с топливом, как бы самолет не летал.
6.Использование нагнетателей и форсунок: Они обеспечивают подачу топлива в двигатель при любом положении самолета.
7.Использование маленького бака с наддувом на пилотажных самолетах и истребителях: Этот бак всегда полон и обеспечивает подачу топлива в двигатель примерно на 15-20 секунд, независимо от положения самолета.
Таким образом, даже если самолет летит “вниз головой”, топливо все равно поступает к двигателю. Это обеспечивает безопасность и эффективность
Похожие вопросы