Шкет .
Ученик
(127)
10 месяцев назад
Конструкция топливных баков такова, что она обеспечивает забор топлива в любом пространственном положении, один из способов, это наддув баков инертным газом, который вытесняет топливо в трубопровод.
Жора .
Ученик
(107)
10 месяцев назад
Такую систему применяют давно, в т. ч и на гоночных авто, насос соединен не с баком а с перевернутым стаканом в баке, который соединен с баком отверстием, на эволюции хватает Это про поршневой двигатель
Миша ㅤУченик (95)
10 месяцев назад
Т.е.время полета при маневре "вниз головой" ограничено объемом этого "стакана"?
Луи Каммингс
Ученик
(107)
10 месяцев назад
Топливо в самолетах подается из резиновых баков, подает топливо насос под давлением и наконец можно расположить несколько отводов топлива так что всегда один будет с топливом как бы самолет не летал.
Игорь Каракатин
Мыслитель
(5245)
10 месяцев назад
на пилотажных и на истребителях есть маленький бак с наддувом, чтобы примерно 15-20 сек. топливо поступало в дв-ль независимо от положения самолёта. Этот бачок всегда полон - особенность конструкции топливной системы.
Это не авиамодель с примитивной заборной трубкой.
Сухачев
Мудрец
(14227)
9 месяцев назад
Правильно, это действительно может стать проблемой для обычных систем подачи топлива, которые работают на гравитационном принципе. Однако во многих современных самолетах, особенно в тех, которые способны выполнять акробатические маневры, используются специализированные системы подачи топлива.
Одним из наиболее распространенных решений в этом случае является использование системы инжекции топлива под давлением. Такая система активно подает топливо к двигателю независимо от положения самолета. Вместо того чтобы полагаться на гравитацию, чтобы топливо достигло двигателя, топливный насос обеспечивает непрерывную подачу.
Другое решение - использование такого устройства, как "бараний рог" или иная система подачи топлива. "Бараний рог" - это своеобразный бак, который находится на одной высоте с двигателем и заполняется топливом до полного избытка, что позволяет двигателю работать, даже если самолет находится в перевернутом положении. Когда самолет переворачивается обратно, топливо начинает поступать в бараний рог из основного топливного бака.
Так, несмотря на то, что самолет может находиться в перевернутом состоянии, двигатель продолжает получать топливо и работает нормально.
Artem
Просветленный
(31992)
9 месяцев назад
В одномоторных винтовых самолетах для обеспечения подачи топлива к двигателю при маневрах, включая полет “вниз головой”, используются специальные системы. Вот некоторые из них:
1.Система “Бараний рог”: Это своеобразный бак, который находится на одной высоте с двигателем и заполняется топливом до полного избытка. Это позволяет двигателю работать, даже если самолет находится в перевернутом положении. Когда самолет переворачивается обратно, топливо начинает поступать в “бараний рог” из основного топливного бака.
2.Наддув баков инертным газом: Этот метод вытесняет топливо в трубопровод.
3.Использование насосов: Насосы могут быть соединены не с баком, а с перевернутым стаканом в баке, который соединен с баком отверстием.
4.Использование резиновых баков: В таких системах топливо подается под давлением.
5.Расположение нескольких отводов топлива: Так что всегда один будет с топливом, как бы самолет не летал.
6.Использование нагнетателей и форсунок: Они обеспечивают подачу топлива в двигатель при любом положении самолета.
7.Использование маленького бака с наддувом на пилотажных самолетах и истребителях: Этот бак всегда полон и обеспечивает подачу топлива в двигатель примерно на 15-20 секунд, независимо от положения самолета.
Таким образом, даже если самолет летит “вниз головой”, топливо все равно поступает к двигателю. Это обеспечивает безопасность и эффективность