Шкет .
Ученик
(127)
9 месяцев назад
Конструкция топливных баков такова, что она обеспечивает забор топлива в любом пространственном положении, один из способов, это наддув баков инертным газом, который вытесняет топливо в трубопровод.
Жора .
Ученик
(107)
9 месяцев назад
Такую систему применяют давно, в т. ч и на гоночных авто, насос соединен не с баком а с перевернутым стаканом в баке, который соединен с баком отверстием, на эволюции хватает Это про поршневой двигатель
Миша ㅤУченик (95)
9 месяцев назад
Т.е.время полета при маневре "вниз головой" ограничено объемом этого "стакана"?
Луи Каммингс
Ученик
(107)
9 месяцев назад
Топливо в самолетах подается из резиновых баков, подает топливо насос под давлением и наконец можно расположить несколько отводов топлива так что всегда один будет с топливом как бы самолет не летал.
Игорь Каракатин
Мыслитель
(5231)
9 месяцев назад
на пилотажных и на истребителях есть маленький бак с наддувом, чтобы примерно 15-20 сек. топливо поступало в дв-ль независимо от положения самолёта. Этот бачок всегда полон - особенность конструкции топливной системы.
Это не авиамодель с примитивной заборной трубкой.
Сухачев
Мудрец
(13960)
9 месяцев назад
Правильно, это действительно может стать проблемой для обычных систем подачи топлива, которые работают на гравитационном принципе. Однако во многих современных самолетах, особенно в тех, которые способны выполнять акробатические маневры, используются специализированные системы подачи топлива.
Одним из наиболее распространенных решений в этом случае является использование системы инжекции топлива под давлением. Такая система активно подает топливо к двигателю независимо от положения самолета. Вместо того чтобы полагаться на гравитацию, чтобы топливо достигло двигателя, топливный насос обеспечивает непрерывную подачу.
Другое решение - использование такого устройства, как "бараний рог" или иная система подачи топлива. "Бараний рог" - это своеобразный бак, который находится на одной высоте с двигателем и заполняется топливом до полного избытка, что позволяет двигателю работать, даже если самолет находится в перевернутом положении. Когда самолет переворачивается обратно, топливо начинает поступать в бараний рог из основного топливного бака.
Так, несмотря на то, что самолет может находиться в перевернутом состоянии, двигатель продолжает получать топливо и работает нормально.
Artem
Просветленный
(31959)
9 месяцев назад
В одномоторных винтовых самолетах для обеспечения подачи топлива к двигателю при маневрах, включая полет “вниз головой”, используются специальные системы. Вот некоторые из них:
1.Система “Бараний рог”: Это своеобразный бак, который находится на одной высоте с двигателем и заполняется топливом до полного избытка. Это позволяет двигателю работать, даже если самолет находится в перевернутом положении. Когда самолет переворачивается обратно, топливо начинает поступать в “бараний рог” из основного топливного бака.
2.Наддув баков инертным газом: Этот метод вытесняет топливо в трубопровод.
3.Использование насосов: Насосы могут быть соединены не с баком, а с перевернутым стаканом в баке, который соединен с баком отверстием.
4.Использование резиновых баков: В таких системах топливо подается под давлением.
5.Расположение нескольких отводов топлива: Так что всегда один будет с топливом, как бы самолет не летал.
6.Использование нагнетателей и форсунок: Они обеспечивают подачу топлива в двигатель при любом положении самолета.
7.Использование маленького бака с наддувом на пилотажных самолетах и истребителях: Этот бак всегда полон и обеспечивает подачу топлива в двигатель примерно на 15-20 секунд, независимо от положения самолета.
Таким образом, даже если самолет летит “вниз головой”, топливо все равно поступает к двигателю. Это обеспечивает безопасность и эффективность