
Самый глупый вопрос, который ВЫ здесь находили

Гуру (2883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вопрос "кто такой Махат Маганди? " Жуть полная, даже имя не могла правильно написать! Я достаточно мягко указала страшно необразованной девушке на параграф, касающиийся Индии в учебнике истории и подсказала, как правильно писать имя. А мне в ответ еще и нахамили.... как так? во люди!
Остальные ответы
ya krasivaya? ili chto takoe lubov'? - glupost\ polnaya
а вы знаете что у какого то там андрея сегодня др
"Существуют ли ангелы и кто их видел" - бред, клиника, дурка на выезде
Самый глупый вопрос, который ВЫ здесь находили
Что появилось первое курица или яйцо?
Повторить не могу -сплошь из матов.
Как похудеть Как поправится,где скчать, полная хренотень.Что одеть на свадьбу.