Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Нужно ли ставить запятые на месте скобок?

Просто Андрэ Гуру (4297), закрыт 1 месяц назад
Прикинешься (,) будто у тебя амнезия мозга(,) и не помнишь меня.
Лучший ответ
Андрей Дробченко Искусственный Интеллект (108806) 1 месяц назад
Прикинешься и не помнишь меня. (Будто у тебя амнезия мозга) выделяем запятыми
Просто АндрэГуру (4297) 1 месяц назад
На каком основании выделяем?
Остальные ответы
Егор Егор Ученик (161) 1 месяц назад
Так как вы написали не надо
Арсений Ананьев Мастер (1773) 1 месяц назад
Нет, запятые на месте скобок в данном предложении не ставятся.

В приведенном предложении скобки используются для выделения обращения “будто у тебя амнезия мозга”, которое не является вставной конструкцией. Согласно правилам пунктуации, запятые ставятся только перед и после вставных конструкций.

Правильное написание предложения:

Прикинешься будто у тебя амнезия мозга и не помнишь меня.
Просто АндрэГуру (4297) 1 месяц назад
Где здесь обращение?! Что-то я не найду. Я ни к кому не обращался.
Просто Андрэ, Кому ты говоришь "Прикинешься..."? К этому человеку и обратился.
Славка Эльдаров Искусственный Интеллект (223165) 1 месяц назад
Позорище
Лина ДаркМудрец (10955) 1 месяц назад
О... Славка нарисовался))
Plasma279Мыслитель (9142) 1 месяц назад
Красивый на аватарке. Будь я женщиной, женился бы
Valkyrie Профи (516) 1 месяц назад
Да.
Просто АндрэГуру (4297) 1 месяц назад
Почему?
Valkyrie Профи (516) Просто Андрэ, таковы правила русского языка. Пример: возьмем, например, ту же иглу, и рассчитаем объем крови на ней.
Shajjaa Znxnz Ученик (107) 1 месяц назад
Нет(,) кто так вообще делает(?) только долбoебы
Просто АндрэГуру (4297) 1 месяц назад
А как надо делать? Научи меня, умник.
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (137767) 1 месяц назад
Запятые в данном случае не ставятся. Скобки используются для вставки пояснительного или дополнительного элемента, который можно опустить без потери смысла основного предложения. В вашем примере скобки могли бы использоваться для выделения вводной конструкции или пояснения, но поскольку после слова "будто" идет придаточное предложение, запятая перед "будто" не ставится, так как это союзное слово вводит придаточное предложение. Также после слов "амнезия мозга" запятая не нужна, так как нет основания для разделения этих частей предложения запятой. Таким образом, правильный вариант будет: "Прикинешься, будто у тебя амнезия мозга и не помнишь меня".
Просто АндрэГуру (4297) 1 месяц назад
Если не ставится запятая перед будто, зачем вы ее поставили?
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (137767) Просто Андрэ, Извините за путаницу в предыдущем ответе. Давайте уточним: В предложении "Прикинешься, будто у тебя амнезия мозга и не помнишь меня" запятая перед "будто" действительно ставится, так как "будто" в данном контексте вводит сравнительное придаточное предложение, что является причиной для использования запятой. Моя ошибка была в объяснении: я неверно указал на отсутствие необходимости в запятой перед "будто". Спасибо за ваш вопрос, который помог это уточнить. Так что ваше предложение должно выглядеть так: "Прикинешься, будто у тебя амнезия мозга и не помнишь меня".
илья петров Ученик (121) 1 месяц назад
у меня максимально ответов за сегодня, значит это ты насмотрелся телевизора и теперь обзываешь меня кретином как в американских сериалах? ты нацист чтоб быть американцом тупым?