Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

меня ударили в жопу, как пережить депресию?

Ладушка Профи (689), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Кот Феликс Мудрец (12314) 11 лет назад
Ваш муж Саша купит новую.. а Вы выпейте валерьянки
Остальные ответы
Тигренок Просветленный (28084) 11 лет назад
Кто посмел ?!?А машина целая ?!
Fille-Dream Гуру (3375) 11 лет назад
а что тебе до сих пор больно?
Денис * Мастер (1170) 11 лет назад
хуже было б если ты ударила б...
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 11 лет назад
это смотря чем ударили.... и не больно Вам?
Яна 102 Просветленный (21151) 11 лет назад
В ж... или по ж... немножко разные понятия...
KuzkinaMat' Ученик (136) 11 лет назад
попробуй сама кого-нибудь ударить.. . может поможет
Tany Просветленный (23035) 11 лет назад
Сочувствую.. . переживешь никуда не денешся .
Gaudii Мыслитель (8966) 11 лет назад
ботинок в жопе не остался? тогда все ОТЛИЧНО!
Alex Оракул (56180) 11 лет назад
смотря кто ударил) ) не приятно?))
Кваша Валерий Просветленный (29573) 11 лет назад
А ты представь что не ударили а "поцеловали"!
Grigori Мыслитель (7863) 11 лет назад
Простите, в вашу собственную или автомобильную? Если в автомобильную, то это не страшно, это всего лишь железо. А если в вашу, то надо бить в рыло
Квази Мыслитель (7607) 11 лет назад
ДААААААААААА. Ну и приключения у Вас. Будет о чём рассказать внукам.
Rost Оракул (92458) 11 лет назад
Просче нада жить! Какаяможет быть дипрессия изза куска железа? Так жить низя! Нужно по другому относиццо к весчам! Сами здоровы? Значит фсе пучком!
Vassa Мастер (1542) 11 лет назад
Главное, чтобы не было синяка (если речь идет о телесном) - место ушиба обильно смазывать йодом. А на депрессию плюнуть, переключиться на позитив. Дарю фразу на все случаи жизни: "Я молодая, здоровая, красивая, у меня все хорошо". Начни повторять эту мантру хоть сейчас и понаблюдай, что произойдет с твоим настроением...
mister_X Мудрец (19294) 11 лет назад
Прежде всего четко разграничить собственную попку и задок автомобиля и все станет на свои места. У Вас даже радость появится что Ваша попка все таки целая и прекрасная.
Белка Просветленный (38741) 11 лет назад
давай переживать вместе. у меня вообще не заводится
Источник: теперь я пешеход