Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему бы в клубе не организовать нормальный рок-концерт? боятся, что типа рокеров камнями закидают?

афиноген финаев Ученик (6), закрыт 2 месяца назад
да никто никого камнями не забьет успокойтесь. если приедут рок-музыканты и устроят рок-концерт в обычном клубе это будет хорошо. и вряд ли какие любители клубных вечеринок или реперы начнут их камнями в прямом смысле закидывать. вы как считаете? вот если конечно будет скриллекс или дима билан на рок-фестивале выступать думаю не оценят фанаты. но не знаю закидают ли помидорами, яйцами или камнями.
Лучший ответ
С.А.Н. Мыслитель (6453) 2 месяца назад
яйцами не закидают- они подорожали ,в помидорами- только в сезон )))
а рок сейчас не в формате ,
песни протеста- стоят неизбежной тюрьмы ,
а песни про тесто- это не рок )))
.
Остальные ответы
ЕвгенийБалицкий Искусственный Интеллект (238272) 2 месяца назад
Алкоголя поменьше и неадекватов, тогда все будет нормально.