Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Осуществить превращения веществ бутанол-1-->бутен-1-->2-бромбутан-->бутен-2-->2,3-дибромбутан Должныбыть такиестрелочки

- Ученик (101), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Жуковский Андрей Просветленный (44440) 1 месяц назад
На фото в вопросе стрелочки только у заместителей.При более низкой температуре образуется эфир

Дегидрогалогенирование в спиртовом растворе щелочи. В водном растворе будет образовываться спирт


Последняя реакция с бромной водой (бромом)

Остальные ответы
Мистер Мистерович Гуру (2759) 1 месяц назад
1) СН3-СН2-СН2-СН2ОН = CH3-CH2-CH=CH2 + H2O нагревание при температуре выше 140оС в присутствии H2SO4
2) СН3-СН2-CH=CH2 + HBr = CH3-CH2-CHBr-CH3
3) CH3-CH2-CHBr +KOH спирт. ----CH3-CH2-CH=CH2 + KCl + H2O
4) CH3 -CH2-CH=CH2 + HBr = CH3-CH2-CHBr-CH3 CH3-CH2-CHBr-CH3 + Br2 = CH3-CHBr -CHBr -CH3