Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как характеризует мужчину его выбор той или иной женщины?

Глория Высший разум (173169), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (457498) 1 месяц назад
Выбор женщины, конечно за мужчиной...,
Но для выбора есть две веские причины!
Тот, мужчина должен помнить, выбирая...,
Что главным, при этом выборе..., играет!?
Итак...
Постоянный мужчина, выбирает любовь...,
Мужчина ветренный, выбирает любимую!

Ежели мужчина, выбирает влюблённую в него женщину...,
Это значит, что на длительную перспективу, она обещана!
Но, ежели мужчина выбирает женщину, по своей любви...,
То, это означает, что, он выполняет, только прихоти - свои!

"Уж коль стряслось, что женщина не любит,
то с дружбой лишь натерпишься стыда,
И счастлив тот, кто сразу всё отрубит,
уйдёт, чтоб не вернуться никогда! " © Константин Симонов 93
Остальные ответы
Пагсли Аддамс Мастер (2204) 1 месяц назад
Рыбак рыбака, видит издалека .
Мила Искусственный Интеллект (259041) 1 месяц назад
Это характеризует его характер! Нельзя полностью поддаваться желаниям м прихотям женщины и не терпеть, когда она кричит по поводу и без....
GREY_ANGEL Просветленный (35235) 1 месяц назад
Как характеризует мужчину его выбор той или иной женщины?
Выбор определяется его запросами и возможностями - Её удержать...
А также - как долго он может Её терпеть и принимать такой, какая Она - есть...
Мужчина при знакомстве с Женщиной проявляет качества, которые Его и характеризуют, такие как: легкомысленность, расчётливость, влюбчивость, щедрость, галантность, желание понравиться, сдержанность, бравада, похвальба, геройство и др.
Алигарх... Оракул (58866) 1 месяц назад
Женщин в студию пожалуйста ..в слепую можно как сказать ...козлом за это могут же назвать ...а могут просто портретистом ...а кое кто и даже назовет артистом ...
Алигарх...Оракул (58866) 1 месяц назад
Но я конечно выберу Тебя ...Любовь моя ....
Не твоя Оракул (89385) 1 месяц назад
Это нуу полностью характеризует мужичаруууу
Всё мои бывшие недомерки женились на страшенных бабищах
Или на жирнющих с ограниченными чертами лица
Или на тощих дистрофичках-с болезнями почек и лицом бабы яги
Мужичары все ущербные-они женятся только на страшенных гнилых и умственно ограниченных бабах
Мужичары ищут только легчайшую добычу пхахахах
И это-высшая истина
An_Shon Оракул (88667) 1 месяц назад
любой выбор показывает нам, если известны нам все обстоятельства, кто делает этот выбор: хозяин своего положения или попавшийся... в положение
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1221728) 1 месяц назад
Познавшим САМОГО внутри это не касается.
Никто из мира невежества их не поймёт )
Рад видеть )