Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какое компьютерное изобретение помогло сделать компьютеры намного меньше и быстрее?

ФермаКактусов Высший разум (184317), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вовчик Просветленный (31780) 1 месяц назад
Интеграция компонентов на один кристалл
ФермаКактусовВысший разум (184317) 1 месяц назад
интегральная схема?
Вовчик Просветленный (31780) ФермаКактусов, ну да. Уплотнение элементов, сокращение расстояния между ними
Остальные ответы
colourful Профи (524) 1 месяц назад
Одним из компьютерных изобретений, которое помогло сделать компьютеры намного меньше и быстрее, является микропроцессор. Микропроцессор — это центральный процессор, выполненный на одном кристалле полупроводникового материала, который выполняет функции управления и обработки данных. Изобретение микропроцессора открыло путь к созданию компактных и быстрых компьютеров, что привело к резкому увеличению производительности и уменьшению размеров компьютерных устройств.
John G. Wild Оракул (97229) 1 месяц назад
Транзисторы? Но думать так немного неверно.
Тут дело, скорее, в наборе логики. Они могли быть небольшими давно, просто для этого нужно было сделать упор на программирование, а для этого нужно время и люди предпочитали набор другой логики.
ФермаКактусовВысший разум (184317) 1 месяц назад
есть одна деталь которая может содержать в себе много чего и это не процессор. вспомните какими компьютеры были раньше.
John G. Wild Оракул (97229) ФермаКактусов, да не потому они были такими раньше! Все банальнее.
sky bettafly Мудрец (15645) 1 месяц назад
Уминьшение нанометров литографического техпроцесса изготовления процессоров и всех эл. компонентов существенно уменьшило габариты всех электронных приборов
bobra114 Мыслитель (9426) 1 месяц назад
Техпроцесс в этом виноват по большей части, все комплектующие так или иначе благодаря ему и уменьшились