Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что вы думаете об системы образования и поступления в вузы в качестве:«борьба за конкуренцию»

ваня гречнев Знаток (292), закрыт 3 недели назад
Что вы думаете об этом? Я надеюсь, что систему: «конкуренции и борьбу за баллы ЕГЭ» уберут. Пусть реформируют ЕГЭ.

Во-первых, это безопасность для психики детей, и они не будут зависимы от цифр в борьбе за поступления в желанные вузы. Такие системы только портят ребенка. Стоять ли потраченные нервы и время, вряд ли. Человеку может не хватить баллов из-за конкуренции, потому что есть стобалльники и дети с меньшими баллами.

Естественно, они выберут того, у кого больше. А есть еще олимпиадники, которые хотят "почесать свое эго", в очереди наравне с теми, кто потратил свои нервы. Это все ужасно, не должно так быть.

В первую очередь должны учитываться желания детей и способности к самореализации, а не просто цифры, которые дала тебе дорогу, а ты, по факту, пустой.

Если они хотят похвастаться своими заслугами, то пусть в жизни вуза участвуют, а не так. В итоге никто ничего не потеряет. И дети будут спокойны и менее травматичны.
Дополнен 2 месяца назад
Ну, если говорить о балле аттестата, то, на самом деле, это довольно странно. Можно просто предложить внутреннюю форму поступления, не экзамен, а творческую работу. Например, при подаче документов тебе предоставляется возможность выбрать творческую специализацию. Срок сдачи работы - в конце августа, например. Затем, исходя из твоих желаний и стремлений к обучению, тебя принимают. Если не захочешь сделать эту работу, ну и ладно. При этом это не повлияет на твою психику, просто оцениваются твои желания поступить. Когда нужно увеличивать количество мест в вузах, вузы будут строиться, чтобы обеспечить достаточное количество мест. Тогда вообще не будет смысла в конкуренции. В конце концов, важно развиваться, а не соперничать.

Расчёт должен идти не на результаты Олимпиад, а на личность студента, его достижения и упорство. Гораздо проще запомнить факты, но смысл этого, собственно, в чем? Личность человека - это также важный фактор.

Я думаю, что индивидуальные творческие подходы помогут понять мотивацию студентов, наладить индивидуальное взаимодействие и развить творческое мышление. Проблема с вузами могла бы быть решена, если бы бюджет направлялся на создание новых мест и строительство учебных заведений. Тогда всем было бы место.
Лучший ответ
Аспазия Искусственный Интеллект (240059) 2 месяца назад
Весь опус не читаю.
Мнение преподавателя ВУЗа - необходимы вступительные экзамены в ВУЗах колледжах. Должен быть отбор и конкуренция, а не просто хотелки "детей" 17-18-летних.
Стресс? В данном случае нормально! Сумел сконцентрироваться, мобилизовал себя + хорошие знания + умение самостоятельно мыслить и находить решения = пройдешь отбор на высшую ступень.
Не получилось ? Пробивайся на следующий год.....может быть и еще - до победы.
А в системе ЕГЭ - дрессировка на определенный алгоритм.
Сколько раз пробники пишут? Не дают знания, не учат мыслить, а натаскивают, как собачек, в погоне за баллами. А потом оказывается, что 100 - балльники в ВУЗе (и 5.0 в колледжах) учиться не могут и вылетают с первого курса. ВУЗы получают кота в мешке и не могут нормально работать.
И еще минус - экзамены по выбору. Получилось все наизнанку - выбирают, что полегче сдать /списать, а не под конкретную специальность. В итоге - в технических ВУЗах недобор.
В полемику не вступаю.
Комменты не читаю.
ваня гречневЗнаток (292) 2 месяца назад
Согласен с вами. Спасибо за ответ
Остальные ответы
Похожие вопросы