Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мой не нравится мой однокурсник, что делать?

Профи (586), закрыт 11 лет назад
но мы все время говорим друг другу "гадости"...
Дополнен 11 лет назад
пардон... отвлеклась и не то написала - НРАВИТСЯ
Лучший ответ
у меня тоже такой был... нереально симпатичный мажорный мальчик! он мне нравился и я ему, но мы постоянно ругались, говорили гадости, пытались побольнее уколоть друг друга и заставить ревновать.. .
спустя 3 месяца, когда мы с ними начали встречаться, очень долго смеялись над нашим поведением! )))
Остальные ответы
Познакомь его с занудой!
Исправить ошибки в вопросе
поженитесь после учёбы.
А что же ты сделаешь? Терпеть придётся. Ну нах пошли в крайнем случае.