Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

справедливо ли утверждение: "Баба за рулем - обезьяна с гранатой!"?

Гуру (3312), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот ведь, как любят это дело обсудить?!
Который раз уже замечаю, ну не могут мужчинки мимо спокойно проехать, а потом ещё и не обсудить. Ну выйдем мы из-за руля?! Парни, да Вы же первые заскучаете на дорогах!!! Будите как в советские времена пялиться друг на друга в пробках... На дорогах не наливают кстати :) А так хоть с приличными дамами можно познакомиться, наладить деловую или даже личную жизнь*** А?!
Что-то ниодного "обезьянина" на дороге не встретила, которому бы не понравилось и он бы сказал: "Выйди! Я поведу машину!"
Остальные ответы
Женщина за рулём - спокойствие на дорогах.
нет... многие женщины водят лучше мужчин!
Абсолютно не согласна! Конечно бывают исключения, которые подходят под это определение....
К большенству девушек и женщин за рулет это утверждение справидливо!
Естественно, это даже страшнее: "Баба за рулём - преступник!!!
Да это больше к мужикам относится. Блин, две машины мне разбили!!!!
нет, это также подходит и к некоторым мужчинам....
Можно сказать , что в большенстве случаях - это так!!!
Согласен, только с небольшим но: не у всех есть гранаты!
Баба за рулем, это не просто обезяна с гранатой, это КАТАСТРОФА.
У них просто рассеиности больше, если случается непредвиденная ситуация...
бред сивой кабылы!
думаю да:))-а продолжения -не знаешь куда кинет!-сам водитель профессионал-стаж 16 лет-возил людей на автобусе пока не пришёл в пожарку-так мне одна женьщина за рулём чуть не погубила 70 человек-из за того что в экстренной ситуации расстерялась и кинула машину под мой автобус-я что бы избежать удара стал уходить от аварии и чуть не перевернул автобус с людьми!-это разве нормально?
не полная фигня это еще опсней
нет, не согласна!многие женщины водят на много лучше мужчин!правда во всех правилах есть исклучения!