Герои этой истории обычные четвероклассники и их необычная учительница — ведьма. Она, конечно, не варит зелье из лягушек и летучих мышей, зато может заколдовать дверь или отправить к саблезубым тиграм.
Главный герой, потерявшись в тайге, находит озеро, полное рыбы. После того, как ему помогают спастись, он приводит рыбаков на то место. Озеро впоследствии называют его именем.
Действие повести происходит в начале XX века в Одессе. Главные герои — Петя и Гаврик. Это простые мальчишки, которые оказываются вовлечены в революционные события 1905 года.
Главный герой — мальчик-волшебник, который долгое время не знал о своём происхождении и жил на попечении у обычных людей.
Введите номера фантастических сюжетов. Цифры впишите без пробелов и знаков препинания.
2)
Внимательно прочитайте фрагменты басен И. А. Крылова и укажите тот, в котором заключена мораль.
Укажите один правильный вариант.
«Вот, в блеске и во славе всей./Феб лучезарный из морей/Поднялся.».
«Нередко у людей то ж самое бывает,/ Коль мелкий плут Большому плуту подражает:/Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют».
«Вот, близкого его соседа, /Мышонка запахом пирушки привлекло. / Меж мхов и кочек он тихохонько подкрался, /Схватил кусок мясца - и с ним скорей убрался».
«Чтоб горю пособить, /То стали у богов Царя они просить.».
3)
Вспомните рассказ А.П. ЧЕХОВА «Лошадиная фамилия»:
Укажите два верных ответа.
Рассказ А. П. Чехова «Лошадиная фамилия» юмористический, потому что все персонажи смеются над лошадиной фамилией Булдеева
Комический эффект в рассказе А. П. Чехова «Лошадиная фамилия» строится на противоречии между высоким чином генерала Булдеева и способами, которыми он пытается вылечить больной зуб.
Важной юмористической деталью в рассказе выступает то, что лошадиную фамилию приказчик вспоминает благодаря доктору, который вырвал зуб генералу Булдееву.
Рассказ А. П. Чехова носит нравоучительный характер, имеет мораль и поэтому его можно сравнить с легендой.
Прочитайте краткие описания сюжетов произведений.
Герои этой истории обычные четвероклассники и их необычная учительница — ведьма. Она, конечно, не варит зелье из лягушек и летучих мышей, зато может заколдовать дверь или отправить к саблезубым тиграм.
Главный герой, потерявшись в тайге, находит озеро, полное рыбы. После того, как ему помогают спастись, он приводит рыбаков на то место. Озеро впоследствии называют его именем.
Действие повести происходит в начале XX века в Одессе. Главные герои — Петя и Гаврик. Это простые мальчишки, которые оказываются вовлечены в революционные события 1905 года.
Главный герой — мальчик-волшебник, который долгое время не знал о своём происхождении и жил на попечении у обычных людей.
Введите номера фантастических сюжетов. Цифры впишите без пробелов и знаков препинания.
2)
Внимательно прочитайте фрагменты басен И. А. Крылова и укажите тот, в котором заключена мораль.
Укажите один правильный вариант.
«Вот, в блеске и во славе всей./Феб лучезарный из морей/Поднялся.».
«Нередко у людей то ж самое бывает,/ Коль мелкий плут Большому плуту подражает:/Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют».
«Вот, близкого его соседа, /Мышонка запахом пирушки привлекло. / Меж мхов и кочек он тихохонько подкрался, /Схватил кусок мясца - и с ним скорей убрался».
«Чтоб горю пособить, /То стали у богов Царя они просить.».
3)
Вспомните рассказ А.П. ЧЕХОВА «Лошадиная фамилия»:
Укажите два верных ответа.
Рассказ А. П. Чехова «Лошадиная фамилия» юмористический, потому что все персонажи смеются над лошадиной фамилией Булдеева
Комический эффект в рассказе А. П. Чехова «Лошадиная фамилия» строится на противоречии между высоким чином генерала Булдеева и способами, которыми он пытается вылечить больной зуб.
Важной юмористической деталью в рассказе выступает то, что лошадиную фамилию приказчик вспоминает благодаря доктору, который вырвал зуб генералу Булдееву.
Рассказ А. П. Чехова носит нравоучительный характер, имеет мораль и поэтому его можно сравнить с легендой.