Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А почему женщин называют "зимняя вишня" ?

егор палыч Искусственный Интеллект (714684), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (587876) 1 месяц назад
Когда ты ушёл, я привыкла жить с твоей тенью. Мы с ней ладим. Если у тебя всё хорошо, не возвращайся, не будь третьим лишним.


Фильм «Зимняя вишня»
Остальные ответы
Энди Таккер Оракул (56199) 1 месяц назад
Кино такое было. Про придурошную разведёнку.
Виктор Единович Искусственный Интеллект (163818) 1 месяц назад
Это клуб такой был, а ещё фильм. А женщин так не называют
Ух ты! Мастер (2084) 1 месяц назад
сладенькая ягодка в холодном одиночестве
Svetlana Marich Мыслитель (9268) 1 месяц назад
Не всех женщин, а тех из них, кто унылая душная курица