Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так чтобы муж ценил мою работу по дому

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
и все что я для него делаю?
Лучший ответ
вот честно! никак!
даже если он сам это сделает, то потом будет убеждать что в "его дежурство"
было грязнее, были магнитные бури, он не преспособлен для этого....
в общем в любом случае ему было тяжелее!

люди вообще редко ценят чужой труд!
Остальные ответы
Дай ему возможность сделать эту работу самому!
Ну заставь все это сделать его самого, тогда он поймет от чего ты его освободила и как это ценно
Уехать в отпуск а вернувшись переступить порог и если бордак то снова уехать пока он сам все не приберет
оставить его на хозяйстве
Один день ничего не делай, когда он будет голодный и холодный, он все поймет!
работа по дому это не благодарный труд, мужчина этого ни когда не оценит
ниче не делай пару недель то есть ваще ниче
не мыть не стирать не пылесосить гатовить тока доширак и сэндвичи не делать НИЧИВО)) тока тада до нево дойдет ху из ху )))
ну можно хотя бы начать ее делать....))
уедь кудато на недельку пусть один поживет посмотрим как он кправится
Не делать ее несколько дней, пусть заметит разницу!
Забей на какое-то время,и посмотришь что будет
Поменяйся с ним только на недельку ролями, но не больше,
а то он умрёт.
И требуй от него всего, того , что делала сама.
Оставь его на недельку самого дома!!! поедь в командировку, или просто отдохни!
делай это для себя,потому что он все равно не оценит...
Источник: личный опыт...