Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше дизайнерские духи или нишевые?

Евгений Рыжков Ученик (170), закрыт 1 месяц назад
Вопрос указан выше
Лучший ответ
S_N Оракул (69311) 1 месяц назад
Нет такого сегмента парфюмерии как "дизайнерские". Есть: масс маркет, милд маркет, люкс, селектив, ниша, артизанальная парфюмерия. Про "дизайнерскую" парфюмерию не знаю, так же как и про "элитную")) Это что-то из выдумок тётенек с рынка.
Остальные ответы
googletochkacom ^_^ Знаток (291) 1 месяц назад
Кому как, для меня дизайнерские.
Violetta Violetta Мастер (1900) 1 месяц назад
Те, которые вам подходят и не мешают.
Лялька Искусственный Интеллект (122482) 1 месяц назад
Надо сначала их понюхать. Даже масс-маркет, случается, бывает получше кое-чего из ниши. А какой дизайнер что там сотворит, предугадать трудно.
Анютина Глазка Высший разум (136460) 1 месяц назад
А что значит "дизайнерские"?
Это как дизайнерские породы собак?
Смесь несмешиваемого и без документов FCI?
Или это парфюм от Домов Haute couture?
Или это пробирки от инди-парфюмеров, в которых через полгода обнаруживается бурая жижа с запахом болота?

В любом случае, для меня лучше старый добрый люкс.
Уж хоть знаешь, чего ожидать.))))