Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прилип взрослый мужик, что делать...

Аз Из Ученик (97), открыт 1 неделю назад
Я бухгалтер универсал в частной организации, мне 22 года...

Вот в чём проблема, у нас есть шашлычник, взрослый мужчина уже седой и полу лысый... Я должна ходить к нему через день и взвешивать мясо.. Я ходила к остальным шашлычникам всегда и проблем не было, ходила как положено через день, а тут этот появился и мне жутко некомфортно.... Он достал мой номер и говорит что "Хочет общаться",звонит мне и спрашивает дома ли я...я не пугливая девушка, но мне не по себе. Как от него отделаться?
7 ответов
Celeron Оракул (60000) 1 неделю назад
Ну радоваться нужно что на тебя внимание обратили, разве нет?
А ему молодого тела хочется, что он не заслуживает что ли?
Аз ИзУченик (97) 1 неделю назад
Серьёзно? ? вы думаете это приятно? Чему радоваться? Такое внимание мне не нужно..
Celeron Оракул (60000) Аз Из, А ты ещё разбираться будешь? На тебя, что очередь из молодых и успешных? Гляди, пробросаешся и после 30 сама к такому полезешь.
Серж Серж Оракул (69741) 1 неделю назад
А чо в ЧС его внести нельзя?
Аз ИзУченик (97) 1 неделю назад
Он уже в чс, но я же его каждый день вижу, уже тревожно рядом с ним проходить..
Человек из Будущего Оракул (68328) 1 неделю назад
Наверное когда он разделывает мясо, фантазирует о тебе, как раздевает тебя и владеет тобой ) Не ходи к нему, посылай других.
Hugh Искусственный Интеллект (204543) 1 неделю назад
подари ему уголовный кодекс, пусть почитает на досуге.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (225752) 1 неделю назад
ну так объясни что парень есть. Он же проверять не станет
Костя Гусаров Мастер (1796) 1 неделю назад
Работай дальше, скажи ему, что ты уже занята и не стоит лезть на рожон, так как можешь спокойно обратится в прокуратуру, если продолжит приставать...)
Похожие вопросы