Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Худший способ скучать по человеку - это быть с ним и понимать, что он никогда не будет твоим

Профи (960), закрыт 11 лет назад
СОГЛАСНЫ или НЕТ???
Аргументируй.
Лучший ответ
Согласен. Ты все больше в него влюбляешся и при этом осознаешь, что твоя любовь одинока и безответна
Остальные ответы
полностью согласна
такого у меня не было в практике. Я привыкла добиваться желаемого
согласна....это мазохизм чистой воды....на фиг это надо?
согласна полностью. предпочла стереть его номер,поменять свой, уехать.
Ты сегодня просто наверное не закусывала :)
Фраза избитая, но....да
согласна. трудно когда внутри тебя борятся 2 чувства, чувство любви и осознание того что любимый твоим не будет. каждую секунду хочется обнять человека и остановить время. а время все идет и идет и все быстрее и быстрее. боишься упустить хотя бы миг который можно провести вместе... и вся радость превращается в страдание. страшное чувство любви и потери.