Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аборт нужно ли делать помогите пожалуйста

яля ляля Ученик (90), открыт 2 недели назад
Я с моим парнем давно хотим ребёночка но так я учусь в школе думали пока рано, но что-то пошло не так. Я беременная уже на 6 неделе стоит ли делать или нет или уже поздно и опасно. Помогите пожалуйста!!! Спасибо заранее
10 ответов
Я король Оракул (57210) 2 недели назад
Вам полагаются государственные выплаты при рождении ребёнка — 630 381 рубль.
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Хорошо спасибо большое!!!
MACHINEМастер (2103) 2 недели назад
особенно парню .. лет 10 будут выплачивать )) ...
Я король Оракул (57210) MACHINE, Но при чём здесь девочка? Она не должна подвергать опасности своё здоровье. У парня есть своя голова на плечах.
Минута счастья Искусственный Интеллект (121838) 2 недели назад
Конечно аборт. Ещё раз - раз ты в школе, значит несовершеннолетняя. За секс с малолеткой дают срок. Начинай сушить сухари. И да - я не читаю комментарии своих ответов. Удачи.
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Че. Зачем писать комментарий если ответ на даешь
MACHINE Мастер (2103) яля ляля, да какие сухари ... нет заявления нет дела по сути .. можно вобще не говорить кто .. от кого ... если на то пошло до времени ... но по согласию и если родители не будут против .. в основном твои .. договоритесь .. то ничего такого не должно быть ... но если заява то конечно веселая жизнь ему на ближайшее время обеспечена .
Алиса МазурукГуру (4066) 6 дней назад
по согласию с 16 лет.ю до 16 лет -педофилия и срок.
MACHINE Мастер (2103) 2 недели назад
по другому задать не вариант.. нет не нужно . никоим образом . пошло как пошло . я бы на месте парня радовался ...

не ссытесь если все по любви ... ниче страшного договоритесь главное с родителями ну и если парень не бросит а будет вместе и жениться как будет возможно - не проблема .

а аборт это зло .. консультация врачей чтоб все прошло хорошо ... конечно юной девушке рожать тоже не есть айс но если лет 14 и старше ... то высокая вероятность что ... нормально ... не итак что бы нормально .. но нормально ..

это решаеться между парнем и девушкой и родителями .... просто ненадо идти в отмазку и очковать - ребенок это прекрасно и быть папой не так уж и проблемно .

да и девушку ты уже знаешь ... какие проблемы .. от страха оч ко жмет ...

ну а последствия конечно могут быть .. но счас че уже об этом - Женись ;) - считай те повезло .

а после аборта высок риск потом больше никогда не родить .. да и вобще ... не стоит это ... делать .
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Он и радуется! Спасибо
яля ляля, молодец какой))
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6685) 2 недели назад
Тут блин 3 года детей нету . А кто то наоборот убивает. Вот где справедливость в этом поганом мире? ????
HaтaльяИскусственный Интеллект (233162) 2 недели назад
Павлуха, помочь могу..100% овуляция.
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Извините, я не собираюсь его убивать. Я просто спросила
MACHINE Мастер (2103) яля ляля, а ты все же девушка или парень )) . хорошо бы чтоб твой .. друг не пошел в отмазку от тебя ... незнаю вы как то поговорите ... он конечно будет бояться этого всего )) - ну если ты ему дорога .. думаю может не сразу но примит как есть . так то на самом деле вопрос сложный ... но как знать ... я все же за жизнь . ну и ты не теряй голову .. береги нервы .
MACHINEМастер (2103) 2 недели назад
нету и не будит ... он так и реализован . крепитесь .
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6685) MACHINE, а это да , переживу. Ава супер у вас ???
Евгений ЮрьевичУченик (132) 2 недели назад
Не вздумай ! Это очень опасно ! Потом большая вероятность что вообще детей не будет ! Будешь молодая мама это круто ! А трудностей не бойся ! Все у тебя получится !
Павел Петрушин (в ютубе) Мыслитель (6685) Евгений Юрьевич, ой да какой тут. Даже мыслей нету. Просто ни как. Пора значет в больничку сходить уточниться ??
Haтaлья Искусственный Интеллект (233162) 2 недели назад
Выполняй наказы партии- родить 8 детей, а в школе-то учиться не обязательно!
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Не получай меня женщина. Я спрашивала совета а не твоего мнения
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (152002) 2 недели назад
Это решение принимать только тебе! Ни парень, ни родители, никто в мире за тебя не решит дать новую жизнь или убить. Ты уже не ребёнок и это не контрольная по математик, где можно списать.
Евгений Р Мастер (1604) 2 недели назад
Аборт делать не следует - это не выходит, а убийство из корыстных побуждений.

ЁжикГуру (4382) 1 неделю назад
Стоит делать аборт стоит!
Евгений РМастер (1604) 1 неделю назад
Фашисты всегда за аборт.
Пётр III Искусственный Интеллект (219620) 2 недели назад
Сходи к гинекологу и узнай
А то наслушаешься советчиков из инета и потом будешь сильно жалеть что лишила жизни ребеночка
Ёжик Гуру (4382) 1 неделю назад
Делай аборт пока не поздно
Похожие вопросы