Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аборт нужно ли делать помогите пожалуйста

яля ляля Ученик (90), открыт 2 недели назад
Я с моим парнем давно хотим ребёночка но так я учусь в школе думали пока рано, но что-то пошло не так. Я беременная уже на 6 неделе стоит ли делать или нет или уже поздно и опасно. Помогите пожалуйста!!! Спасибо заранее
10 ответов
Я король Оракул (57210) 2 недели назад
Вам полагаются государственные выплаты при рождении ребёнка — 630 381 рубль.
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Хорошо спасибо большое!!!
MACHINEМастер (2103) 2 недели назад
особенно парню .. лет 10 будут выплачивать )) ...
Я король Оракул (57210) MACHINE, Но при чём здесь девочка? Она не должна подвергать опасности своё здоровье. У парня есть своя голова на плечах.
Минута счастья Искусственный Интеллект (121838) 2 недели назад
Конечно аборт. Ещё раз - раз ты в школе, значит несовершеннолетняя. За секс с малолеткой дают срок. Начинай сушить сухари. И да - я не читаю комментарии своих ответов. Удачи.
яля ляляУченик (90) 2 недели назад
Че. Зачем писать комментарий если ответ на даешь
MACHINE Мастер (2103) яля ляля, да какие сухари ... нет заявления нет дела по сути .. можно вобще не говорить кто .. от кого ... если на то пошло до времени ... но по согласию и если родители не будут против .. в основном твои .. договоритесь .. то ничего такого не должно быть ... но если заява то конечно веселая жизнь ему на ближайшее время обеспечена .
Алиса МазурукГуру (4066) 6 дней назад
по согласию с 16 лет.ю до 16 лет -педофилия и срок.
MACHINE Мастер (2103) 2 недели назад
по другому задать не вариант.. нет не нужно . никоим образом . пошло как пошло . я бы на месте парня радовался ...

не ссытесь если все по любви ... ниче страшного договоритесь главное с родителями ну и если парень не бросит а будет вместе и жениться как будет возможно - не проблема .