Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я арифметику не знаю, прибавлять, умножать не умею,умею только отнимать и делить меджу собой. кем пойти работать?

Гуру (3465), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С такими способностями тебе в правительство пора- министром финансов!
Остальные ответы
Крышой иди подрабатывай...
Пойти обучиться сначала, а потом кем захочешь.
иди туда, где не требуется арифметика!!!!плохо, что не знаешь...
Либо в правоохранительные органы, либо в рэкетиры.
Пойди пекарем, хлеб стряпать, будешь тесто из бадьи вынимать и делить меж формочек :)
попробуй найти место учителя арифметики узкой специализации
отнимателем с вменёнными обязанностями делителя в бригаду междусобойщиков
Нужноп пробиваться в депутаты.
С такими способностями только на большую дорогу разбойником :-)
Однозначно в политику!
Да никем. Познайте арифметику и приносите обществу пользу, хотябы тем, что Вы её изучили благодаря тому-же обшеству. Вы -же в нём живёте.
Кому такой ты нужен, герой?
Робин гудом не пробовал?
министром каким-нибудь, или депутатом, в крайнем случае