Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в СССР не было межэтнических конфликтов между представителями среднеазиатских республик и между русскими?

Олег Мыслитель (5821), закрыт 2 месяца назад
И не было такого понятия когда две бабки сидят на лавке у подъезда и сплетничают про других, типа "понаехали тут".
Эта гниль и плесень появились после развала СССР?
Лучший ответ
Маша Жук Оракул (94111) 2 месяца назад
были такие конфликты - только скрывались
например в классе у нас были конфликты между русскими и татарами
а когда я отдыхала в пионерлагере в крыму - то у нас каждый день были разборки между русскими и украинцами, а так же между русскими и казахами
Остальные ответы
Doraemon Профи (779) 2 месяца назад
В СССР были вещи и пострашнее. Просто на то время не было соц сетей где можно было все выложить и рассказать
ded pihtoОракул (63788) 2 месяца назад
не писти
Конфетка Искусственный Интеллект (123697) 2 месяца назад
Все зависит от государственной политики. Раньше цель была дружба народов. Теперь цель приучить людей что агрессия ок
BezNika Искусственный Интеллект (243540) 2 месяца назад
Всё было.
В 60-е годы мои родители были вынуждены бежать из среднеазиатской республики именно из-за конфликта с местными.
ded pihtoОракул (63788) 2 месяца назад
не писти
BezNika Искусственный Интеллект (243540) ded pihto, тебе виднее, дедушка.
diman100proc милюков Знаток (258) 2 месяца назад
это говорят не русские потому как угнетение русских было возведено в рамки политики национальных республик
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (191998) 2 месяца назад
Все было, да и азиатские республики не так активно лезли как сейчас в российские города, им и на родине хорошо платили в то время, Москва совсем не была пупом земли единственной в стране где платят нормальную зп, это сейчас позорище, в самой большой стране мира больше 10% населения вынуждены жить в одном городе
Живу в раю Просветленный (38756) 2 месяца назад
Понаехали - реально не помню. А конфликты были. В азиатских республиках пахали русские, а местные руководили.
Shau Ученик (132) 2 месяца назад
Было всё, просто всё скрывали тщательно, сейчас все что скрывалось в совке, понемногу всплывает
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (393657) 2 месяца назад
Ну, например, чеченский погром в Казахстане в 1951 году - это же после распада СССР по вашей логике?
И бабки обсуждали, и не только бабки... у нас область граничит с Казахстаном, в деревне было несколько казахских семей, переехавших в поисках лучшей жизни, но коренное население - от бабок до детей относилось к ним как к третьему сорту. Моя мама хозяйство не держала, изображала из себя интеллигенцию, поэтому молоко покупала и ее русские соседки высмеивали за то, что покупала у казашки.
Гастарбайтеры из Средней Азии были, приезжали летом на строительство коровников, кошар и т.п., их людьми не считали вообще, называли только "чурками".
Глеб Аллов Оракул (94090) 2 месяца назад
Интернационал - важнейшая часть идеологии Союза.
Бедовая Алёнка. Высший разум (267590) 2 месяца назад
Запад работает по принципу разделяй и властвуй , им выгодны войны и нестабильность во всеём мире .