Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчины, К вопросу об измене: а что бы Вы сказали, если бы изменили Вам?

Профи (822), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я с девушкой 4 года встречался. Когда узнал, в лицо плюул. Больше я её не знаю!!!!
Остальные ответы
Не чего бы не сказал:)
Я бы промолчал, только горько бы плакал....над коченеющим трупом.
Зависит от токо кто изменил ))
им это оч не нравится
Бритвой по горлу, и в колодец...
Ну "побесились" и хватит :))) Чего такого то? :))))
Отправил бы ее к тому с кем изменила. И не стал бы с ней знаться
Я бы ничего не ответил. Просто эта девушка меня бы больше никогда не увидела.
Я развелся с этой шлюхой! Вод.
DarkHost - жжош !!!пишы исче!
Источник: Я сам источник!
))))))))))))))))))))))))))))
DarkHost, 5 баллов !!!
Все зависит от воспитания, впрочем как и у женщин...
Ну конечно!!!!Им можно,а нам нельзя! Что называется:" трахнули жену трахнули меня!"
Мой косяк..значит дело во мне..пожелал бы счастья в новой семейной и половой жизни. Что уж тут поделаешь.
У нее был выбор..она его сделала.
И закрыл бы вопрос без дальнейшего обсуждения и переосмысления.
Значит меня ей не хватает, зачем тогда продолжать отношения?
ага, такой интересный valera_m@list.ru!!!
значит тебе можно а ей нельзя???
я б на месте твоей жены/девушки нах послала бы уже сто лет назад тебя!!!!

и всех таких как он - ИМХО - что если ты изменяешь мне - не суди меня за те же поступки - сам козел!!!
Для меня измена, не важно моя не моя, означает конец отношениям.
Да ради бога, если это делать с умом, а не так чтоб все вокруг знали. Опять же мож чему новому научится.. .
Всё равно назад вернётся. Ей ведь кушать и жить хорошо хочется.. . Опять же мало кто из любовников пойдет на серьёзные отношения и чтоб её содержать)))))))))))