Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли определить по внешнему виду, что девушка свободна и не против с кем-то познакомиться?

Гуру (3644), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Более чем реально. Что свободна - нет, а что непротив - легко. Это называется невербальные сигналы. Учись их распознавать! Подробности на seducer.ru , но там довольно невысокий уровень. Как освоишься - переходи на mwlove.ru . К слову, там ещё тыщщщща хитростей как соблазнить женщину есть :)
Остальные ответы
конечно же нет))
девушки очень хорошо умеют притворятся))
Нифига. Они отличные актрисы
Источник: Опыт
конечно взгляни ей в глаза!!! и на наряд посмотри!!!
Увидишь девушку в красном сразу беги к ней! Она даже если ни свободна, то готова к измене!
Источник: прочитал в какойто умной книжке! :о)
Но не по внешнему виду.
А по ее взгляду, действиям допустим.
Конечно ведь у каждой девушки на лбу выгравировано либо"Я свободна" либо "не подходи я занята", так что-ли
можно: она никуда не спешит, ее лицо спокойно, улыбающееся всему миру, глазки бегают и рассматривают всех на улице мужчин, походка и движения просто говорят, мол, я свободна и готова к знакомству.
Если есть обручальное колько на пальце, значит занята. Если нет, то потенциально свободна. При этом, обручальное кольцо также не 100% гарантия занятости :)) По крайней мере на вечер :))
по внешнему виду этого точно не определить,даже после 1 часа общения тоже будет трудновато...
Можно безошибочно определить, но только таких, знакомство с которыми будет стоить Вам некоторых денег
Конечно.
Это сразу видно по глазам...если они блестят и бегают в разные стороны,то девушка свободна:)
Про меня почему-то всегда думают, что я несвободна. Сейчас это так и есть, но раньше это меня очень удивляло.
многие парни бояться подходить к симпатичным девушкам-почему то думают,что она уже занята.Это большая ошибка!не бойтесь подходить и знакомиться,а то упустите свое счастье!!!!
po bolshomy s4ety dumaju net,
no naprimer:
po obuwi = lesbijanki i te kotorym uzhe ni4ego ne nado redko korja4atsja na kablykax, i t.d.