Не долюбливают учителя
В общем-то я учусь в среднем звене,в 6 классе.Мало того,что меня буллят в классе,меня ещё недолюбливают учителя .Сейчас расскажу пару ситуаций,чтобы вы могли меня понять .Наша классная запретила всем учителям выпускать меня на уроках,хотя всех отпускает ,и думаю,что это несправедливо .И на уроке русского ,моя одноклассница попросила пересесть к другой однокласснице поближе на свободное место ,с 4 парты на 1,я попросилась к другой однокласснице тоже ,с 4 на 1,но мне не разрешили,сказав,что у меня «очень длинный язык».Думаю это не причина.Ещё была одна ситуация ,когда мой одноклассник обозвал мою маму ,и я ему на это очень прилично ответила ,словарный запас у меня хороший.И меня классная потом при всех наругала,сказав,что я должна была молчать и сделать вид,что ничего не было .Хотя я не понимаю,как я могу сидеть и молчать,когда моего родного человека при всех оскорбляют .Можете посоветовать ,что делать?
В классе своем я не изгой ,но меня некоторые персоны не любят
тут мало чего поделаешь. если тебя не любят кроме учеников еще и учителя, то это означает что само составляющее школы очень плохое. поговори с родителями об этом и приведи в доказательство данное тобой здесь. советую перевестись в другую школу
Мне очень жаль, что вы столкнулись с такими трудностями. Ваше самочувствие очень важно, и важно, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в школе. Вот несколько советов, которые могут помочь:
1. Общайтесь: Попробуйте поговорить с учителями или классным руководителем о своих проблемах. Они могут не осознавать, как вы себя чувствуете, и могут помочь вам, если вы объясните им свою ситуацию.
2. Поддержка друзей: Попробуйте найти друзей, которые могут поддержать вас. Друзья могут помочь вам чувствовать себя менее одинокими и могут помочь вам справиться с буллингом.