Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И как же чаще всего мужчины понимают флирт? Лично для меня за флиртом ничего более может и не означать!

Мыслитель (5233), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Флирт - это театр двух актеров
Остальные ответы
Заигрывание, попытка обратить на себя внимание!
а для них это что то вроде повышения самооценки. Либо намек на постель

Не надо играть с огнем, детям спички не игрушки.
Так в основном и для всех остальных -флирт есть флирт, а отношения уже последующий этап
Согласен. А то, как мы понимаем флирт зависит от того, как вы его демонстрируете.
флирт мужчины воспринимают как попытку познакомится или попытка обратить на себя внимание. А я счетаю флирт это игра, кто паподется!)))))))))))))))
это для тебя. а для мужчин это как зелёный сигнал светофора. путь свободен иди.