Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ему действительно плевать на меня?

Лена Келина Ученик (28), закрыт 5 дней назад
Начался психоз. Стала выяснять отношения со знакомым, с которым могли бы быть отношения, возможно. Я все порчу, рушу.
Про меня он ни одного вопроса не задал. Типо что мне нравится, мое отношение к тому или иному. Пишет загадками, неопределённо, не раскрывается. Переводит иногда тему. Меня это бесит.
И тут я просто хотела от него внимания... Хотела, чтобы побегал. А он...
Дополнен 1 неделю назад
По полдня может не писать. Потом только "как дела? "
Удочку закидывает. Гулять не звал. Позвала я. Сказал, что хотел бы посидеть где-то. Приглашал на термы.
Лучший ответ
ТвойБатя Просветленный (22498) 1 неделю назад
Хорошо что я таких как ты за квартал обхожу. Не будет пацан бегать нормальный за незнакомой девкой из интернета
Остальные ответы
RNM *brrr_the_happiest* Оракул (78351) 1 неделю назад
Онлайн на расстоянии?)
Можно отправить ему всё это про бесит и про хочется внимания
Будет либо да, либо нет)
Ива Неважно Мудрец (11913) 1 неделю назад
Да.все равно.интереса у него нет.и смысла с ним общаться тоже
Лена КелинаУченик (28) 1 неделю назад
Почему?
Ива Неважно Мудрец (11913) Лена Келина, так ему по барабану на тебя все прозрачно.зачем нужен такой парень который спокойно может попрощаться? Ему неинтересна твоя личность.Ты не имеешь никакого значения в его жизни,и в унизительном положении
Мистер Вдохновение Оракул (80037) 1 неделю назад
Я хотела бы срулить. К чему ты его призывавешь. Чтобы он снизошёл до тряпки половой.
И говорил. Ой не не, не уходи, пожалуйста.
После этого он бы потерял уважение
Creativesociety.com Мыслитель (6958) 1 неделю назад
Общайтесь с людьми, которые вас мотивируют, а не наоборот. Есть люди, с которыми по пути будет комфортно и интересно, ищите таких людей.
Лена КелинаУченик (28) 1 неделю назад
Это не тот человек?
Может, я не так что-то сделала?
Creativesociety.com Мыслитель (6958) Лена Келина, со своим человеком обычно так не происходит
alice keep Ученик (128) 1 неделю назад
Что такое термы?
Лена КелинаУченик (28) 1 неделю назад
Термальные источники
alice keep Ученик (128) Лена Келина, позовите его на личную встречу, расскажите что чувствуете, может он раскроется и прояснится ситуация.
andrew andrew Ученик (102) 1 неделю назад
сколько ему лет? выглядит так, что ему лет 30, у него есть женщина, и именно поэтому то появляется, то нет имхо
Лена КелинаУченик (28) 1 неделю назад
Ему 23. Он работает постоянно