Лунный кот
Искусственный Интеллект
(248794)
1 неделю назад
Надо всего лишь убрать ногу с педали газа, остальное «автомат» сделает сам. Он выберет требуемую скорость торможения, снизит передачи с должным интервалом в нужной последовательности и остановит машину без участия в процессе водителя. Короче следовало двигаться в потоке, включив "аварийку", а не сшибая кроссовер рулить в Мойку. Но ! Это если водитель в адеквате, а не только что проснулся за рулем, вообще не понимая где находится из за хронического недосыпа !
Ser36
Мудрец
(11964)
1 неделю назад
Торможение двигателем (медленно, но принцип по сути такой же как на механике, только коробка сама переключает передачи на пониженные). Ну или ручник в крайнем случае. Но вообще с чего бы тормоза у обычного легкового авто должны отказать?
О МаратГуру (2527)
1 неделю назад
Ну иногда на грузовике с автоматом катаюсь, в нем как у этого автобуса тормоза, может также откажут, вот и интересуюсь.
Алексей Александров
Просветленный
(42047)
1 неделю назад
Помню работал на Бафе. У него тормозов тоже хватало на 3 качка. Подъезжаю к разгрузке. А там неудобно, машины. И в горку ещё к тому же. Потихоньку аккуратно, переодически останавливаясь. Короче, тоже вскоре педаль провалилась и Бав стал скатываться вниз. Дёрнул ручник, тоже особо ничего не поменялось. Тогда заглушил его на включённой передаче. Но повезло, что грузан был на мехе. Ну и скорость черепашья. На автомате... Если коробка позволяет в ручном режиме передачи щёлкать, то щёлкать передачи на понижение. Потом глушить мотор (перед самой остановкой тс). В противном случае гур перестанет работать.