Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за растение на фото?

Екатерина Миронова Ученик (169), закрыт 1 неделю назад
В мае 2024 в Крыму, Симферопольский район, зацвели поля ярко-фиолетовых цветов вместе с маками
С мамой гадаем уже неделю, не можем выяснить: это живокость, шалфей или фиолетовый рапс?
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Лесная Высший разум (377876) 1 месяц назад
Живокость.
Как вариант - Живокость аяксоваДругие названия Здесь фото для сравнения
https://www.plantarium.ru/page/view/item/12740/part/2.html

Еще вариант - Живокость восточная https://www.plantarium.ru/page/view/item/103608.html

Оба вида растут в Крыму.
Екатерина МироноваУченик (169) 1 месяц назад
спасибо большое за ответ! очень красивое растение, полями цветет безумно красиво
Лесная Высший разум (377876) Екатерина Миронова, пожалуйста. Поля цветущих дикоросов - это всегда красиво.
Остальные ответы
Псевдоним Мастер (1185) 1 месяц назад
на фото космея шоколадная