Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы оцениваете действия Харькова в повести Федосеева Г.А. "Поиск"? Должна ли была экспедиция разделяться?

bormann bormann Ученик (6), закрыт 1 неделю назад
Проводники заняли принципиальную позицию - "пойдем через мари в сторону гор, к Охотскому морю". Они спаслись.(Бунт на корабле.) Руководитель Харьков с людьми уходит на запад - это сотни километров по тайге без еды. Затем меняет решение, поворачивает на юг к реке Селиткан с целью связать плот. Выжили и вышли к людям только двое. Сам руководитель также погиб.
Лучший ответ
Это опять я Оракул (70187) 1 месяц назад
Надо было идти с местными, остались бы живы.
А вообще, все эти "Неотправленные письма" - вся романтика повешена на нарушениях ТБ.
Из этой струи романтических покойников выбрался только Куваев в Территории, и то не до конца.
Остальные ответы
Акак атак Ученик (105) 1 месяц назад
ну типа как то нармалдаке