Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как встречать свекровь, которая приезжает ко мне домой (из Украины ) первый раз?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
До этого мы с ней не встречались. В браке 4 года.
Дополнен 11 лет назад
Она приедет когда меня дома не будет!!! я на работе до 19, а она приезжает в 17!!!
Лучший ответ
Закажи СУШИ, дай палочки в руки, пускай помучается :-) моя тоже в Украины, я такой фокус вытворяла, прикольно, а главное ни каких обыд, ужин та экзотический :-)
Остальные ответы
Борщ, вареники, а главное САЛО
Встречать с распростертыми объятьями: от того, насколько ей у вас понравится, судьба вашего брака зависит! :)))
С хлебом солью, салом и ритуальными хохляцкими танцами
Навари борща с фасолью, пирогов с вишней напеки, украинцы любят хозяйственных женщин.
Встречать с уважением, как маму человека, которого любишь. Ты ведь тоже однажды можешь стать свекровью. Избегай стереотипов. Называй ее мамой. Возьми отгул, естественно.
Здрасьти не забудь сказать
Как встречать? С улыбкой на лице и добротой в сердце, прилично одетой, со вкусным обедом/ужином на плите. Здесь есть много советов о том, как ужиться со свекровью . Я считаю, что главное - это уважение. А уважать её можно хотя бы за то, что она мать вашего мужа. :-)
ой, ятебе не завидую
но встречать лаского и нежно
Присмотритесь, будьте сама собой, чтобы потом всю жизнь не притворяться. Накройте стол, приготовьте что-нибудь вкусное и побольше лести в адресс ее сына, будете самой лучшей невесткой.
Галушками ;) А вообще просто будь искренней и скажи как ты любишь её сына и как благодарна ей, за то, что она воспитала такого замечательного человека
лучше не готовить ничего из украинской кухни, вдруг ей не понравится, тогда и будет потом пилить, что готовить не умеешь, а улыбаться и со всем соглашаться, она все-равно когда-то уедит, а муж останется
купи ей побольше сала,да и черного хлеба с чесноком или луком.Будешь точно любимицей...
мне кажется не стоит готовить украинских блюд,захаит она их и скажет не так готовятся,ей-то лучше знать,так что приготовить то что лучше всего у вас получается
Хлебом и солью, а еще чистой квартирой и вкусным обедом!
встреть её хорошо, поесть приготовь и всё такое, но будь всегда ни чеку, потому что хохлы ещё те твари, если ей ты не понравишься, она может вам с мужем что-нибудь подсыпать или заговорить, и пиши пропало лопнет ваш брак, я на себе сейчас это испытываю, очень погано и выхода нет. Так что будь осторожна и поскорее спровадь её на родину. удачи тебе.
С улыбкой...чего уже бояться после 4 лет брака?
я своей свекрови вообще не готовлю: все равно не понравиться. так что когда она приезжает, ее сын ведет ее в ресторан. Все счастливы!