Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как подойти к девушке которой я нравлюсь?

Александр Ширяев Гуру (2643), открыт 2 недели назад
Я учусь в 10 классе и пару месяцев назад я заметил, что одна одноклассница часто смотрит на меня, а сегодня она пыталась скрытно сфотографировать меня, но я это увидел (это 100%, у меня даже эта фотка есть но это не суть важно). Я уверен, что нравлюсь ей, но как подойти к ней я не знаю. Она очень стеснительная. Обычно она на переменах даже не общается с подругами и сидит в телефоне в классе, где куча людей и мне нормально не подойти к ней. Как мне подойти к ней и не выглядеть глупо? Что ей сказать?
5 ответов
Алекс Симонов Мыслитель (7554) 2 недели назад
Скажи ей: Я сильный парень. Могу тебя после школы на руках домой донести. И донеси. Все просто.
Александр ШиряевГуру (2643) 2 недели назад
я не смогу донести ее
Алекс Симонов Мыслитель (7554) Александр Ширяев, А что ты можешь? Я ей не скажу.
Ivan Sviridov Просветленный (48617) 2 недели назад
по-моему, это ты стеснительный, а не она.

просто подойди и скажи "а что это у тебя в телефоне?" завяжется разговор. ё-маё, у вас столько тем для бесед с этими смартфонами, а ты менжуешься. у нас мобильников вообще не было!
Таня Ученик (109) 2 недели назад
Написать ей в соц.сетях.И вообще это странно,вот мы раньше со всеми одноклассниками общались и подойти поболтать не было чем то сверхестесвенным.Или можешь ей письмо написать,романтично)
Александр ШиряевГуру (2643) 2 недели назад
что ей написать помимо "привет"? мы с нею не общались ни разу и учимся друг с другом только с сентября
Таня Ученик (109) Да,привет,как дела?Спроси что-нибудь по учёбе
Р.Р.Д.Ф.Ч. Р'евичъ Мудрец (11506) 3 дня назад
просто берешь отключаешь мозг инстинкты свои и подходить ногами и раскрываешь рот и выговариваешь первый звук и после все нормально будет потому что инстинкты не дадут тебе опозориться и ты все будешь говорить четко верно правильно