⋇≪ • ◦ ❈ ◦ • ≫⋇
Высший разум
(963307)
3 дня назад
Когда «Макдональдс» в России переименовали в компанию «Вкусно – и точка» – то авторы такого ребрендинга заложили в новое название главный агитационный посыл, который в развёрнутом виде выглядит так: «не думайте о влиянии нашей пищи на здоровье, думайте только о вкусе». И тем самым компания одним своим названием старается уводить своих потребителей от целостной и адекватной оценки своей продукции.
Целостная и адекватная оценка пищи подразумевает два главных критерия: полезность и вкусность. При том, «полезность» важнее, но потребители фастфуда именно её обычно и игнорируют. Их за это заслуженно критикуют окружающие, из-за чего им приходится оправдываться и искать аргументы в свою защиту.
А теперь компания своим названием и подсовывает им готовый, но ложный ответ.
Кстати, вред от фастфуда в Макдаке и ему подобных особенно усугубляется навязыванием холодных напитков (чай стоит 100 рублей, а ледяная газировка выдаётся бесплатно), которыми предлагается запивать еду. Поизучайте, что происходит в организме при запивании пищи холодными напитками.
Там вкусно и не только...
Недостаток - дорого слишком