Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что посоветуете взять: Blackmagic 4K или Fujifilm XT-4?

Shturmovik Профи (649), закрыт 1 месяц назад
Доброго дня! Возник вопрос такого плана: есть объектив Sirui под блэкмэджик от предыдущей камеры. И вот думаю, что лучше купить фудж XT-4 (из моих плюсов - стаб, кроп меньше чем в блэке) или же Блэк 4К (пользоваться умею, возможность слоумо снимать, объектив Sirui анаморфот).
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (181076) 2 месяца назад
Это два устройства абсолютно разного назначения..
Вы уж как то сами разберитесь, что Вам нужно.
Если Вы кино собрались снимать то BM если свадьбы бомбить то XT-4
Остальные ответы
Борис К Оракул (57659) 2 месяца назад
Так а снимать-то что именно вы будете?
Если постанову и коммерцию - БМ, если свадьбы и прочую репортажку - XT-4.
4K мне лично не нравится (была у меня), ненадежная камера, очень любит свет как и вся микра (кроме GH5S и GH6). Я от нее через какое-то время от нее избавился и вернулся на Панасы...
БМ конечно дает хороший результат если все сделать грамотно, если есть время не спешить и все сделать хорошо.
Ричард IX Профи (881) 2 месяца назад
Переоцененное гамнищще обе