С другом взяли проект в университете по созданию инди игры. Он работает в Unity, я пытаюсь освоить блендер. Создал простую модель стола и наложил текстуру(использовал аддон-blenderkit, так как упрощает поиск материалов, плюс неплохо сам наложил текстуру на стол, понадобилось доработать только некоторые места в UV-развертке) При экспорте в формате Fbx и последующем импорте модель загрузилась без текстуры, погуглив нашел видеоролик на ютуб-нужно было активировать настройку сохранения текстуры в модель-сделал также, теперь модель загружается с текстурой, но неккоректно(в кашу превратилось, скорее всего UV развертка работает некорректно) также одна из идей была что аддон с шейдерами мудрит, и что-то идет не так(но перебрав и убрав лишние элементы и доведя до "Базы" ситуация не изменилась). Помогите пожалуйста:) P.s: не судите строго, я ни разу не 3д модельер, нужно для проекта + в целом это увлекательно в некоторой степени. p.s.s: Импорт в самом блендере загружает модель с текстурой некорректно , Unity пока проверить не могу.
P.s: не судите строго, я ни разу не 3д модельер, нужно для проекта + в целом это увлекательно в некоторой степени.
p.s.s: Импорт в самом блендере загружает модель с текстурой некорректно , Unity пока проверить не могу.