Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Blender: Экспорт модели в Unity с сохранением текстур.

Александр Головачев Ученик (246), на голосовании 5 месяцев назад
С другом взяли проект в университете по созданию инди игры. Он работает в Unity, я пытаюсь освоить блендер. Создал простую модель стола и наложил текстуру(использовал аддон-blenderkit, так как упрощает поиск материалов, плюс неплохо сам наложил текстуру на стол, понадобилось доработать только некоторые места в UV-развертке) При экспорте в формате Fbx и последующем импорте модель загрузилась без текстуры, погуглив нашел видеоролик на ютуб-нужно было активировать настройку сохранения текстуры в модель-сделал также, теперь модель загружается с текстурой, но неккоректно(в кашу превратилось, скорее всего UV развертка работает некорректно) также одна из идей была что аддон с шейдерами мудрит, и что-то идет не так(но перебрав и убрав лишние элементы и доведя до "Базы" ситуация не изменилась). Помогите пожалуйста:)
P.s: не судите строго, я ни разу не 3д модельер, нужно для проекта + в целом это увлекательно в некоторой степени.
p.s.s: Импорт в самом блендере загружает модель с текстурой некорректно , Unity пока проверить не могу.
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249310) 6 месяцев назад
Я моделировал скамейку по книге Джозефа Хокинга "Unity в действии".
Помню, что материал для модели нужно было задавать прямо в Unity отдельным файлом.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (129024) 6 месяцев назад
никакие аддоны с шейдерами не переносятся в юнити,развёртка должна быть полной а не местами.
Похожие вопросы