Миша, 5 лет. Определяется СДВиГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Не моет заниматься спокойными видами деятельности. На занятиях вертится, шумит, не усваивает материал, отвлекает других детей. Умственно ребенок развивается нормально, любит шумные игры, долго находиться в состоянии покоя не может. По отношению к детям настроен положительно, имеет в группе друзей, не агрессивен. Если взрослый настаивает на спокойном виде деятельности, ребенок теряет равновесие в поведении, плачет, отказывается от общения.
1) Как необходимо поступать педагогу в данной ситуации?
2) Какие педагогические методы моно использовать при работе с Мишей?
1) Как необходимо поступать педагогу в данной ситуации?
2) Какие педагогические методы моно использовать при работе с Мишей?