Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шелковое постельное белье - ваше мнение?

Высший разум (111428), закрыт 11 лет назад
Я обожаю!
Дополнен 11 лет назад
Ну какие же вы практики! А где же романтика! Или я в клуб пенсинеров попала?
Лучший ответ
Супер!!!И черного цвета!!!
У меня есть и я в восторге....
Остальные ответы
che popalo - ty na nem hot spala??? nevozmojno - soskalzyvaet. samo lutshee tonki hlopok
В жару классно! А зимой холодновато...
красиво смотрится, но спать не очень, мне кажется!
только для секса в жару и без кондиционера
очень классно..как раз сейчас пытаюсь найти в он-лайн гипермаркете постельногобелья белого цвета...но нету...нигде-нигде нет просто белого постельного белья
кому как, мне - очень нравится, а моего сына передергивает. для него это то же, что гвоздем по стеклу :-))
Это круто!!!,а когда на этом белье с девушкой любовь мммм... просто сказка
Скользит, но красиво. Я люблю бязь!
Сексуально очень. Только скользко...
отлично! зимой - не холодно, летом - не жарко, только вот надоело просыпаться возле кровати (очень скользкое)***
Красиво, эротично, но скользко
Конечно клево...но спать реально неудобно...все соскальзывает!
Только если простыни с резинкой по краю! :)))
А то всё это бельё за ночь куда-то съезжает - не поймать!! Особенно если вдвоём резвишься на нём:)))
Натали, готов взглянуть и оценить...
Негигиенично! Плохо впитывает пот, а его....ой как много генерируется в постели! :)))
по моему неудобно, ну а вообще это не очень хорошо для организма. Хотя красиво. Я думаю, что его можно подарить, или спать на нем в необычных случаях -я имею ввиду например у вас годовщина свадьбы, муж приходит и АХ!!!!
очень-очень приятно для кожи...
скользко но красиво