Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

После удаления объекта с фотографии появляется размытие на месте удалённого объекта

Максим Тагаев Ученик (230), закрыт 2 недели назад
После удаления объекта с фотографии появляется размытие на месте удалённого объекта как убрать этот дефект
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Simon Nelsen Искусственный Интеллект (191526) 1 месяц назад
В какой программе удаляешь, как это делаешь, информацию давай
Максим ТагаевУченик (230) 1 месяц назад
Удаляю в SnapEdit через телефон
Максим Тагаев Ученик (230) Там просто выделяешь объект кистью и далее уже И удаляет при том пытается подстроить задний фон, но вот с размытием ничего не может сделать
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810371) 1 месяц назад
а как было ДО?
Максим ТагаевУченик (230) 1 месяц назад
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (810371) Максим Тагаев, да, это дело для инструмента Штамп. сложную, тонкую ретушь, действительно лучше делать на Стационарном компе.
юра шот Мудрец (19400) 1 месяц назад
после выделения , надо это выделение расширить хоть на 3 пикселя и уже потом заливка с учетом содержимого ( но делать это надо на копии слоя ) А у тебя можно штампом " спрятать недоделку или как ты называешь размытие
Дед Оракул (86572) 1 месяц назад
Удаляй ручками, а не волшебными плагинами. Заодно и ББ подправишь...