Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пацаны, вопрос к вам

Azylt47 Знаток (386), закрыт 3 недели назад
Какие вам девушки больше нравятся? (по внешности)
Лучший ответ
3BePb Гуру (3175) 3 недели назад
Мне нравятся девушки в юбках, платьях, в теплой одежде, они все такие яркие и пышные в них. Телосложение не самое худое и не самое жирное нравится. Не люблю, когда на девушке много макияжа, пластики и т.д., меня это очень сильно отталкивает
Azylt47Знаток (386) 3 недели назад
согл бро
Остальные ответы
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423032) 3 недели назад
Красивые, худые и спортивные
Britney SПрофи (703) 3 недели назад
А должна нравится одна жена
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423032) Britney S, жена и вы тоже хотя бы
Sylar54 Искусственный Интеллект (270626) 3 недели назад
Стройные, со светлым цветом глаз. Без всяких филлеров, надутых губ, даже ногти эти накладные недолюбливаю. Что еще добавить не знаю)
Azylt47Знаток (386) 3 недели назад
спасибо за ответ)
Sylar54 Искусственный Интеллект (270626) Azylt47, спасибо за вопрос)
Britney SПрофи (703) 3 недели назад
Не нравятся знойные Кавказки?
Sylar54 Искусственный Интеллект (270626) Britney S, не знаю)
Серж Серж Оракул (79554) 3 недели назад
Дающие.
Azylt47Знаток (386) 3 недели назад
все мужики одинаковые...
Егор Текап Профи (509) 3 недели назад
Как, 3б@ный в рот, у кота отвалится хвост мог? Ты его на этом ссанном хвосте вертикально держал?