Татьяна
Просветленный
(36374)
6 месяцев назад
Ошибка, которую вы видите, связана с проблемой инициализации компилятора шейдеров в Unity. Основная причина ошибки указана в сообщении: "Failed to read D3DCompiler_47.dll file". Это может быть вызвано несколькими факторами:
Отсутствие или повреждение файла D3DCompiler_47.dll:
Проверьте наличие файла D3DCompiler_47.dll в системе. Обычно этот файл находится в системной папке Windows (C:\Windows\System32 или C:\Windows\SysWOW64).
Если файл отсутствует или поврежден, попробуйте загрузить его с надежного источника и скопировать в соответствующую папку.
Проблемы с правами доступа:
Убедитесь, что у вас есть достаточные права доступа для чтения и записи в папке, где установлен Unity.
Запустите Unity Hub и сам Unity от имени администратора (правый клик по значку программы -> Запуск от имени администратора).
Антивирусное ПО:
Иногда антивирусное ПО может блокировать доступ к файлам или удалять их. Попробуйте временно отключить антивирус и повторить запуск Unity.
Проверьте карантин антивируса на предмет наличия файла D3DCompiler_47.dll и, если он там, восстановите его.
Повреждение установленных файлов Unity:
Попробуйте переустановить Unity. Для этого сначала удалите текущую версию, затем скачайте и установите последнюю версию Unity с официального сайта.
Проблемы с обновлением Windows:
Убедитесь, что у вас установлены последние обновления Windows, так как обновления могут содержать необходимые исправления для компонентов DirectX.
что может быть причиной ошибки?