Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странности при расставании девушек

Александр Лебедев Ученик (69), на голосовании 5 месяцев назад
Всем привет, меня зовут Саша, я студент медицинского колледжа. Люди у меня такой вопрос только у меня происходит что-то подобное?
Меня уже 2ая девушка бросила так как я слишком идеален для неё, что я слишком хорош и я не вывезу её в будущем. Что первый что и второй говорили что не вывезу, но может это они меня не вывезли? Я пишу данный пост сразу после того как бросила моя девушка. Я не понимаю зачем бросать лучшего, это просто тупо. У первого после того как она меня бросила, сразу нашла парня, низкий слегка жирный человек. А вторая пока время покажет. Что касается по внешности моей, я азиат, наверное с хорошей внешкой(девочки влюбляются, но не все), кожа у меня преобладает темным оттенком, но не прям сильно смуглый, а немного темного оттенка, есть витилиго который дает белый цвет волос на определенном участке, ну в общем наверное всё. И да мне опять больно, я думаю что после первой любви следующие расставания будут легче переносится, но это не так.
Голосование за лучший ответ
Успех Удачливый Мудрец (10218) 6 месяцев назад
Просто ты слишком сладкий наверное, что аж кариес появляется. А ты будь эгоистом в меру. Внешка конечно это хорошо, но не решающий фактор. А вот решающий фактор, это как минимум умение отказывать, самоуважение, и умение не тонуть в девушке. Вот когда поработаешь над этим, то тебе не будут говорить что ты слишком идеален)))
Вещь в себе Искусственный Интеллект (378223) 6 месяцев назад