Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Критическая ситуация на работе

Мария Смирнова Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Работаю несколько месяцев на новой работе. На трудоустройство пришла женщина, с которой я несколько лет назад работала (в общепите). Она УТВЕРЖДАЕТ, что приехала в город впервые(!), и соответственно, НЕ РАБОТАЛА.
У меня с ней был СЕРЬЁЗНЫЙ КОНФЛИКТ, поэтому я её очень хорошо запомнила. Учитывая, что она в городе не была и не работала, со мной она категорически отказывается работать, обосновывая тем, что я ЗЛО НА НЕЁ СМОТРЮ! Т.е. она меня знает, но СКРЫВАЕТ (ВРЁТ) об этом.
Собственно, в чем проблема? Проблема в том, что я хочу уйти с этой работы, т.к. меня не устраивают условия труда. Но есть один нюанс: В КАССЕ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ.
Есть ОЧЕНЬ большая вероятность, что эта женщина к этому причастна. Эта женщина двулична, очень хорошо "косит под дуру", поэтому есть также большая вероятность, что меня могут обвинить в недостаче денежных средств, ведь я резко решила уйти.
На прошлой работе, когда я с ней работала, была похожая ситуация, она меня оклеветала, выставив себя "невинной маленькой женщиной (по телосложению она очень худая, рост около 155-160 см), а меня "злым деспотом" (я высокая, плотного телосложения).
Как мне поступить в этой ситуации? Прошлый опыт повторять не хочется.
Лучший ответ
Остальные ответы
Tihiy Оракул (95266) 1 месяц назад
Недостача же все равно вскроется. Расскажи лучше как есть все сразу, может даже свидетелей найди что она с тобой работала или еще какое подтверждение. А то когда недостача вскроется будет выглядеть что ты оправдываешься, еще и уходить собралась. А эта -- она что, она ничего, ты на нее сразу зло смотрела, потому что она видела твою вороватую черную душу насквозь)
Мария СмирноваУченик (101) 1 месяц назад
Я сразу сказала всем коллегам, что мы вместе работали.