Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как отучить ребенка скрипеть зубами?

Знаток (335), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Глистов нет, проверено
Лучший ответ
говорят что это признак глистов) но на самом деле это заболевание, которое называется Бруксизм - заболевание психологического порядка. Отучать не надо, пройдет в старшем возрасте, напряжение, которое испытывает ребенок в течении дня выливается в такое сжатие челюстей ночью. Почитай статьи, готового решения нет. Надо просто учить ребенка расслабляться.
Остальные ответы
жевательный мармелад, резинка
Если скрипят зубами во время сна, то это может означать заболевание кишечника (наверно глисты).
Вообще это признак глистов. А так можно сказать,что зубы повыпадают!
Купи ему прорезыватель для зубов и скажи, что "эта штука для самых маленьких, а так как ты до сих пор скрепишь зубами, то и для тебя тоже"
Вообще в таких случаях врачи говорят-глисты. Дай декарис пару раз
Сводите к невропатологу. Это может быть на нервной почве. Это первая причина. Ну или вторая. Глисты. Так что без помощи врачей не обойтись.
Если ребёнок скрипит зубами, надо проверить его на яйцеглист
по попе шлепнуть.наругать.господи, что за вопрос....
смотря в какое время суток он ими скрипит... если днем, то провести беседу о вреде этой привычки, а если ночью, то это к психиатру. Скепение зубами во сне признак затаенной злобы на кого то.
Я слышала, что когда ребенок скрипит зыбами, это значит, что у него есть глисты. Проверьте эту версию, дайте ему тыквенных семечек, или купите специальное лекарство. Надеюсь поможет :-)
ему нравится - пусть скрипит!
кого это раздражает: Вас?! сходите на кухню и приготовте что-нибудь поесть, ему же. и не мешайте ему жить :) наскрипиться на зубах, начнет на нервах играть... зубы-безобиднее...
Валят на глисты и это не исключено, но, по собственным воспоминаниям, у меня это была дурная привычка. Как исчезла сама, не помню.
Ребенок скрипит зубами во сне. :
Это заболевание называется бруксизм. Все его причины до сих пор не полностью выявлены, но самая частая-это дневной нервный стресс.
Как лечить бруксизм?
Стоматологическое лечение бруксизма направлено на то, чтобы уберечь зубы от истирания и сколов. Для этого доктор изготавливает специальную каппу (как у спортсменов) , которую необходимо надевать в ночное время
http://www.kindereducation.com/zdorov12.html

либо глисты, либо нервы не в порядке, лучше сходить к врачу , неврвапотологу, мой тоже скрипел, я его купала в ромашке и лаванде, через месяц всепрошло. попробуй может поможет
Это может выражаться некоторая нехватка родительского внимания....это думаю не страшно и проходит достаточно быстро и бесследно.