
"Я тебя люблю"... Три слова, 10 букв и ... миллион проблем. Вот почему так несправедливо в жизни? )))

Сергей Бизон Искусственный Интеллект (512761), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Удивлённая жизнью Искусственный Интеллект (101035) 1 месяц назад
Поэтому держим язык за зубами и передаём чувства телепатически...
Остальные ответы
Ируня Искусственный Интеллект (135498) 1 месяц назад
Проблемы - если это сказано необдуманно, а если от сердца, то никаких проблем, если это взаимно, конечно))
Бурбаминхрамин Сартадоншвами Мудрец (17150) 1 месяц назад
Банкрот....одно слово и не меньше букв и проблем(((
Ирина Рудченко Мудрец (11986) 1 месяц назад
А где ты вообще справедливость видел?С любовью хоть приятнее восприятие
Daizi** Гений (62301) 1 месяц назад
Ну,это,потому что перпендикуляр стремится упасть на кривую линию)).
Да и бриллианты бывают фальшивые,шубы-искусственные,да и мудрость с примесью меркантильного расчета)
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1927291) 1 месяц назад
Не надо разбрасываться такими словами налево-направо!
ТГ Искусственный Интеллект (588953) 1 месяц назад
говорится это однажды и одному(ой)=тем, с кем на всю жизнь
꧁❄❄❄Оленька❤️ЛАСТОЧКА❄❄❄꧂ Искусственный Интеллект (367040) 1 месяц назад
Главное ВСЕ И ВСЁ РЕШАЕМО!)))
Любите и наслаждайтесь!))))))))))))))))))))Привет, Серёжа!))))))
Сергей БизонИскусственный Интеллект (512761) 1 месяц назад
Обнимаю, Оленька!