Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой основной мотив и потребность порождают у некоторых людей сбиваться в стаи с целью травли? внутри

SCARLET SAILS Искусственный Интеллект (493977), закрыт 2 недели назад
Уважаемые дамы и господа, вопрос нейтральный в тематической категории,которая еще называется "психология". Просьба избегать персонализации в ответах, разборки, сплетни, советы и отвечать вопросами. Всем приятного общения по сути в данном вопроса.

Вопрос о
1) мотиве и потребности, порождающей групповую травлю?
Подвопрос
2) что это за люди, которым надо сбиваться в стаи,чтобы моббить, троллить, газлайтить?
Лучший ответ
Феникс (потихоньку) Мыслитель (7626) 2 недели назад
Потребность в доминировании, фрустрации, склонность к риску
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
Чем обусловлена потребность в доминировании, как думаешь?
Феникс (потихоньку) Мыслитель (7626) FÉE DES FLEURS, возможна, соответствующей акцентуацией)
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11853) 2 недели назад
Это слабость/ имхо/
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
спасибо за ответ) уточнения ради, слабость в чем именно?
• молекула • Мудрец (11853) FÉE DES FLEURS, как в детстве один на один) сложно, вот и собираются
Девичья Память Гуру (4312) 2 недели назад
Основной - библейский, видимо. С Иисусом разве не так поступили?
Jean DarkИскусственный Интеллект (153714) 2 недели назад
у Христа были терки с иудеями, как с материнской сектой, там другое - рынок ритуальных услуг не поделили, так сказать.
стас тарасов Искусственный Интеллект (156403) 2 недели назад
это выживание..это удобно и многое другое
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
вопрос какой мотив и потребность, можете назвать?
Геннадий Сидихин Гуру (4926) 2 недели назад
Юмор нужно понимать, а иначе депортируют.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
спасибо) теперь можете ответить на вопрос в который вы зашли, а не на какой -то свой?
Геннадий Сидихин Гуру (4926) FÉE DES FLEURS, пожалуйста, рад был помочь с ответом
пользователь удален Оракул (78640) 2 недели назад
эт охотничий инстинкт - как стая загоняет жертв в ловушку, чтоб поесть =)

Здравствуйте! :*)
Феникс (потихоньку)Мыслитель (7626) 2 недели назад
Добрый, неспящим ночами))
пользователь удален Оракул (78640) Non sicut ceteri omnes, доброй ночи! )) ну у мну время то деццкое )
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41463) 2 недели назад
ты кому вопрос задала?
тут же одни выжившие из ума пенсионеры (сами писали), наркоманы (сами писали), инвалиды (сами писали) и фитнессово-боксёрская свиноматка с близнюками-имбецилами (сама писала), шликающая на породистого гомика (сама писала много раз)
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
как вас штырит, Андрей Викторович, на данный аккаунт...не задаемся даже вопросом почему, ибо вы сами все подробно иллюстрируете о себе каждый раз,тем более при долгосрочном игноре на ваши слова-триггеры(выдаете желаемое за действительное в глубокой сублимации, проецируя каждый раз до тошноты, скудомия ,на разрыв аорты) не надоело, одно и то же каждый раз? отвечаем себе and Co лайкающих ваше реактивное скудоумие...подите прочь, слабая неуверенная в себе личность гендерноамбивалентная...пи эс: мужик будет заниматься сплетнями в рунете, тролля,газлайтя Ж и других ярких персон, не доступных ему? отвечаем себе...Достаточно с квотой на вас)
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41463) это любовь, Екатерина Гомосековна чистая, узбекская любовь уж Вам ли, как прославленному нейропатопсихбольнологу, этого не знать прекратите уже жеманничать и меня дразнить ответьте взаимностью и заключите меня в свои пышные объятия мечтаю стать третьим соском на дном из Ваших вымени (2 шт.) искренне Ваш...)
Просто байкер Просветленный (20734) 2 недели назад
Стадный инстинкт характерен для слабых личностей.
Mar'Vall Мудрец (11932) 2 недели назад
Ущербность и осознание собственной никчёмности, на фоне другой яркой (во всех смыслах) личности
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
спасибо за развернутое мнение) уточнения ради: т.е. сбившись в стаю ,чтобы загнобить (замоббить) кого-то, эти "ущербно-никчемные" обретают смысл, становятся более здоровыми,успешными,богатыми, уверенными в себе)?
Mar'Vall Мудрец (11932) FÉE DES FLEURS, , да, именно так и поступают.
Ирина Ворошилова Просветленный (21605) 2 недели назад
Прочитала диалог выше.С кем из них нам строить новый Мир...Полное дно.Оба.
Svetko-konfetko Оракул (68421) 2 недели назад
Почти все, кто участвовал в травле и имеет более-менее здоровую психику (не деструктивщики) отвечали одно и то же : "Я БОЯЛСЯ, что буду на месте жертвы, потому угождал вожакам и их своре, повторял за другими "

Фонящее ощущение у всех участников травли - отсутствие чувства безопасности и беззащитность.
SCARLET SAILSИскусственный Интеллект (493977) 2 недели назад
cпасибо) "отсутствие чувства безопасности и беззащитность" беззащитность в чем или в отношении чего,кого? just уточнения ради