Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девчонки, признавайтесь, кто из вас во сколько лет потерял девственность и при каких обстоятельствах?

Ученик (242), закрыт 11 лет назад
какие чувства преобладали?
Лучший ответ
мне 17....через 2 недели 18...и...я невинна
Остальные ответы
меня изнасиловали в 13 лет (чувства думаю понятны...)
Ээээх и интересные "ответы" получаЦа... гыгыг
Это, конечно, слишком личное! Это произошло в 22 года и чувство боли преобладало, т.к. я лишилась девственной плевы при родах...)))
В 18 лет. Вышла замуж. Интерес, страсть и т.д.
В 14 по пьяни в пионерлагере на море.
в 19 по большой любви. и не фига не больно!