Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Боль в животе, рвота, диарея. Что делать? Стоит ли снова вызывать скорую?

Алексей Шевляков Ученик (106), на голосовании 1 месяц назад
Сегодня утром началась тошнота и боль в животе. После началась диарея и тошноты усилилась. Выпил средство от боли в животе, боль немного прошла.
После выпил фильтрум, а затем через 1 час выпил мотилак. Через 10 минут вырвал, сейчас тошнота не прекращается. Что делать при таких симптомах?
Голосование за лучший ответ
Tayuwww Знаток (295) 2 месяца назад
у меня было такое. я не врач, но у тебя может быть гастрит, если ты любишь плотно покушать не самой полезной едой
TayuwwwЗнаток (295) 2 месяца назад
и лучше вызвать
Сергей Романович Искусственный Интеллект (276377) 2 месяца назад
Пить смекту (или фильтрум), нифуроксазид, Регидрон. Если боль будет сильная или понос/рвота слишком частыми - вызывать скорую
Ульяна Алескерова Мастер (1777) 2 месяца назад
При любых отравлениях нужно больше пить воды, может пройдет, у меня на день рождение такое было, ещё и температура до 39 поднялась, но прошло через день, так диарея осталась
Chief Ученик (117) 2 месяца назад
Было, пей очень много воды поможет
Дмитрий Знаток (336) 2 месяца назад
попробуй, но бывает и от них
Britney S Профи (716) 2 месяца назад
Есть подозрение отчего это ?
vsch8 Просветленный (36087) 2 месяца назад
позвони в скорую, спроси что делать, может в городе эпидемия, типа холеры
Ivan Sviridov Оракул (53916) 2 месяца назад
вызови, конечно. они хотя бы исключат аппендицит. возможно, госпитализируют. если предложат - не отказывайся. но ночью тобой вряд ли кто-то в больнице будет заниматься.

у меня однажды была дикая боль в животе, провалялся весь день, буквально разогнуться не мог. к вечеру прошло.

но такие решения принимает каждый сам для себя. тебе никто не подскажет, что делать.
СергейПросветленный (41008) 2 месяца назад