Голосование за лучший ответ
denis zaharenkov
Мудрец
(12022)
1 месяц назад
Да. Ты же все таки не животное, ты должен понимать, знать и осуществлять свои идеи. Тем более подумай если ты знаешь о карме и делаешь плохо, как это отразиться на твоей карме, она все равно испортится. Поэтому тут не важно знаешь или нет.
Пастух
Мыслитель
(8898)
1 месяц назад
в Буддизме школ как в любой религии и вопросов на которые они не могут ответить тоже достаточно...опытный путь самый верный
ПастухМыслитель (8898)
1 месяц назад
они говорят про опытный путь и тут же без наставника нет варианта...парадокс
Свернул за угол...Мудрец (19310)
1 месяц назад
"и вопросов на которые они не могут ответить тоже достаточно..." - например? "они говорят про опытный путь и тут же без наставника нет варианта...парадокс" нет здесь никакого парадокса - опыт наставника это его опыт а свой собственный это свой собственный, здесь дело в получении правильного опыта и он таковым является если очищен от ложных путей, в чем собственно и состоит предназначение Учителя.
QuBo
Оракул
(75173)
1 месяц назад
Если улучшать карму нехотя, то это точно будет хуже.
Было бы странным человеку лишать себя желания стремиться к собственному благополучию.
А вообще лучше и хуже - это относительные понятия. Кто-то улучшает карму лишениями. А это не всегда можно назвать хорошими поступками.
Константин Смертин
Просветленный
(24656)
1 месяц назад
Да, улучшается. Мотивация к избавлению себя от страданий - тоже вполне буддийская: "сострадание ко всем" включает и сострадание "к себе". Личность - не реальна (в привычном смысле), страдания и их прекращение - реальны.
900
Мыслитель
(7265)
1 месяц назад
Намерение тоже играет роль. Сострадательное, чистое намерение при совершении благих действий ведет к просветлению в отличии от поступков, совершенных в корыстных целях, для своей выгоды. Истинный металл человека еще не стал золотом. Он не сможет сделать ничего сострадательного. Сперва нужно начать с себя..