Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Assets\Scripts\Player.cs(22,50): error CS1061: 'PlayerInputActions'

домовой Знаток (417), на голосовании 4 месяца назад
Assets\Scripts\Player.cs(22,50): error CS1061: 'PlayerInputActions' does not contain a definition for 'Players' and no accessible extension method 'Players' accepting a first argument of type 'PlayerInputActions' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)


////


using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float movingSpeed = 10f;

private PlayerInputActions playerInputActions;

private Rigidbody2D rb;

private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
playerInputActions = new PlayerInputActions();
playerInputActions.Enable();
}

private Vector2 GetMovementVector()
{
Vector2 inputVector = playerInputActions.Players.Move.ReadValue<Vector2>();

return inputVector;
}

private void FixedUpdate()
{
Vector2 inputVector = GetMovementVector();

inputVector = inputVector.normalized;

rb.MovePosition(rb.position + inputVector * (movingSpeed * Time.fixedDeltaTime));
}
}
Голосование за лучший ответ
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157223) 5 месяцев назад
Ошибка говорит, что у `PlayerInputActions` нет определения для `Players`. Возможно, опечатка в названии. Проверь, правильно ли ты написал имя действий. Например, может быть `Player` вместо `Players`.
домовойЗнаток (417) 5 месяцев назад
All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!
UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification ()
а вот это вот не знаешь как решается?
♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡ Искусственный Интеллект (157223) gl(.)(.)my, Конечно знаю! Чтобы решить эту ошибку, нужно исправить все ошибки компиляции в скриптах. Проверь консоль на все ошибки, исправь их, и затем попробуй снова запустить режим воспроизведения.
Похожие вопросы