♡$ⴎG@r₱u₷sყ♡
Искусственный Интеллект
(157223)
5 месяцев назад
Ошибка говорит, что у `PlayerInputActions` нет определения для `Players`. Возможно, опечатка в названии. Проверь, правильно ли ты написал имя действий. Например, может быть `Player` вместо `Players`.
домовойЗнаток (417)
5 месяцев назад
All compiler errors have to be fixed before you can enter playmode!
UnityEditor.SceneView:ShowCompileErrorNotification ()
а вот это вот не знаешь как решается?
////
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private float movingSpeed = 10f;
private PlayerInputActions playerInputActions;
private Rigidbody2D rb;
private void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
playerInputActions = new PlayerInputActions();
playerInputActions.Enable();
}
private Vector2 GetMovementVector()
{
Vector2 inputVector = playerInputActions.Players.Move.ReadValue<Vector2>();
return inputVector;
}
private void FixedUpdate()
{
Vector2 inputVector = GetMovementVector();
inputVector = inputVector.normalized;
rb.MovePosition(rb.position + inputVector * (movingSpeed * Time.fixedDeltaTime));
}
}