Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ты вот лично как считаешь.. в чём твоя полезность заключается? неважно где.. в обществе или семье, а может самому себе?

Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510743), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
NOAN Искусственный Интеллект (518388) 3 недели назад
она совсем небольшая, букашечки, только в том, что стараюсь сохранить мир в душе( а как говорят 3 праведника спасли город, что то наподобие, я не праведник, но стремлюсь, к какой ни на есть, гармонии)
Остальные ответы
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197933) 3 недели назад
Помогаю людям избавится от их проблем , комплексов , несовершенств.
.Профи (835) 3 недели назад
Каким образом? Если не секрет
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (197933) ., путём косметологии .
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125485) 3 недели назад
УМЕЮ ВОВРЕМЯ РАСПОЗНАВАТЬ ХАКЕРСКИЕ АТАКИ И ПОПЫТКИ ВЗЛОМА УПРАВЛЕНИЯ МОЗГАМИ, СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЧУЖОЙ ВОЛЕ И УРОВНЯМ ВОЛНОВЫХ ОБЛУЧЕНИЙ,
НЕ ПОДЧИНЯТЬСЯ ВРЕДОНОСНЫМ ПРОГРАММАМ ХАКЕРОВ ВЗЛОМЩИКОВ МОЗГОВ,
МИРНО СРАЖАТЬСЯ ЗА ВЛАСТЬ НАД УПРАВЛЕНИЕМ СВОЕГО ЖЕНСКОГО ТЕЛА, СВОИХ МЫСЛЕЙ, СВОИХ ЧУВСТВ, ЭМОЦИЙ, СТРАСТЕЙ, ЖЕЛАНИЙ, ПОВЕДЕНИЯ, ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЗАКОНЫ БОЖЬИ БЕЗ РАБСТВА И ОРИЕНТИРУЯСЬ НА ЗАКОНЫ СТРАНЫ НА ТЕРРИТОРИИ СТРАНЫ,
В ПРОТЕСТ ПРОШЛЫМ НАРУШЕНИЯМ ЗАКОНОВ БОЖЬИХ СТАРАЮСЬ
ИХ НЕ ПОВТОРЯТЬ.

ПОДЕЛИЛАСЬ ЗНАНИЯМИ.
РАССКАЗАЛ О ТОМ, КАК СМОГЛА ЗАВЯЗАТЬ УПОТРЕБЛЯТЬ НАРКОТИКИ ПОСЛЕ 10 ЛЕТ ВНУТРИВЕННОГО И ВНУТРИМЫШЕЧНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ РАСТВОРА ХИМИИ ВЫХОДА ИЗ ОПИУМНОГО МАКА И ДРУГИХ НАРКОТИКОВ,
ОБРЕЛА НАСТОЯЩИЙ ВЕЧНЫЙ КАЙФ ПРИРОДНЫЙ ДУШЕВНЫЙ БЕЗ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ, КОТОРЫЙ КРУЧЕ, СИЛЬНЕЕ, ПРИЯТНЕЕ, ЭФФЕКТИВНЕЕ, ЛУЧШЕ, ЧЕМ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ НАРКОТИКОВ, АНТИДЕПРЕССАНОВ, УСПОКОИТЕЛЬНЫХ, СНОТВОРНОГО, АЛКОГОЛЯ, ОБЕЗБОЛИВАЮЩИХ РАЗНОГО ХАРАКТЕРА.
Я ПРОЩАЮ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Я НЕ ЖЕЛАЮ МСТИТЬ.
Я НЕ ЖЕЛАЮ КРЫШЕВАТЬ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОВ БОЖЬИХ.
МНЕ НРАВИТСЯ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ МИРНЫМ, ЧЕСТНЫМ И РАЗУМНЫМ ПУТЕМ, ТАК, ЧТОБЫ ОТ ЭТОГО РЕШЕНИЯ ВОПРОСОВ БЫЛА ПОЛЬЗА И РАДОСТЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (353384) 3 недели назад
Не для "полезности" другим живу. Дикий вопрос
M N Просветленный (27818) 3 недели назад
Я увеличиваю культурный слой! ( в археологическом смысле )
)))
----
Культурный слой — наслоения грунта на месте поселений человека, сохраняющие материальные следы его деятельности: остатки строений, жертвоприношений, ...
Толстый колосок Мыслитель (5056) 3 недели назад
Я сделал то, что до меня не делал никто в мире
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (510743) 3 недели назад
что именно ?
Толстый колосок Мыслитель (5056) Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей, Кардирегистратов высокой точнгости
стас тарасов Искусственный Интеллект (157510) 3 недели назад
зачем вам это?..вы меня никогда не увидите и мою полезность))
Пеннивайз Мыслитель (6524) 3 недели назад
Плачу налоги исправно.
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырейИскусственный Интеллект (510743) 3 недели назад
)))) о! да
Пеннивайз Мыслитель (6524) Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей, ))
АкваМарина™ Высший разум (100451) 3 недели назад
Да я вапче полезная, в малых дозах) Людей люблю, не всех конечно. От меня вреда мало, если мне мозг не выносить) Ах, да, а ещё у меня глаза красивые) Если что..
iNOi Искусственный Интеллект (333475) 3 недели назад
Помог себе... значит знаешь как другим)