Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я в шоке.....

Мастер (1864), закрыт 11 лет назад
почему же мне никто не нравится?
Лучший ответ
Хм... Так бывает. Сейчас никто е нравится, а потом вдруг, как начнет нравится каждый второй) И знаешь, наверно,просто потому, что тебе сейчас никто не нужен
Остальные ответы
возможно, критерии слижком уж строгие...
Может ты очень требовательная....
Ты права, посылай всех, значит они тебя недостойны
Это временный эффект.Все пройдет
Надо в себе что-то изменить.
будь проще... и люди к тебе потянутся...
Ой мы прям от тебя в восторге :)
Да фиг тебя поймешь...
Значит еще не нашелся такой человек, чтобы тебе понравился :)
может требования большие а может просто еще не встретила своего мужчину. в любом случае, попробуй хоть немного смягчить свои требования, дай им шанс. а вдруг кто-нить понравится
называется люблю себя одну любимую!
знаешь поговорку-за перебор черта в двор,что б с тобой смотри такого не случилось
Потому что все такие мягкие и плюшевые, аж слюни у них розовые, либо тупые и жестокие, стьрашные. Среднего ты просто пока не встретила :) Который силён как страшные и позитивен по отношению к тебе как плюшевые, но не является ни тем не другим :) Я к примеру такой, но я подонок- не хочу длительных отношений, и всё тут :)
У тебя не бывает чувства, что люди - какие-то не такие, не совершенные. Вот нос, торчит , сволочь такая, всем виден, а в носу....скажем так, козы. Или тебя в туалете, когда по большому сходишь, не тошнит, когда понимаешь, что ОНО только что в тебе было?
Из мужчин? Может ты "лесби", только пока этого не поняла? ))
просто твой не появился на горизонте